Британия всегда славилась по-настоящему дорогими и роскошными авто, некоторые из них пользуются особой любовью, среди наших состоятельных соотечественников, это машины марки «Бентли». Однако далеко не всем известно насколько был труден путь от терний к звездам.

Основатель компании Уолтер Оуэн родился в Лондоне и хоть имел сильную тягу к инженерному делу, вынужден был начать свой карьерный путь с должности простого кочегара в одном из столичных депо. Скопив кое-какое состояние, Уолтер отправился учиться в колледж, где увлекся мотогонками. Получив диплом, вместе с братом организовал фирму «Bentley Bentley», которая специализировалась на предоставлении технического обслуживания местным такси. Освоившись в бизнесе, братья решили расширить дело и начали продавать французские авто.

Уже тогда будучи талантливым инженером Уолтер Оуэн совершил просто колоссальный прорыв в индустрии автомобилестроения, предложив использовать в двигателях алюминиевые поршни. Лично усовершенствовав один из продаваемых автомобилей, Уолтер начал принимать участие в гонках и добился немалых результатов, установив несколько рекордов скорости.

Но карьеру молодого гонщика, инженера и дельца прервала первая мировая война. Благодаря своим заслугам и известности, Оуэн не попал на фронт, а получил должность инженера и приложил немало сил для создания авиационных двигателей, в которых применялись все те же алюминиевые поршни. Разработки молодого, талантливого конструктора были настолько удачны, что его продукт удостоился названия «Bentley Rotary».

После окончания военной службы, получив не малое выходное пособие, Оуэн в 1919 году основал фирму «Bentley Motor». Именно отсюда и стартует история лейбла Bentley в том понимании, в котором мы знаем его сейчас.

Появление «Bentley Motor» ознаменовалась выходом первой машины. Чтобы разрекламировать свой товар Оуэн выставлял свои авто в гонках, где они стабильно добивались высоких результатов, что принесло популярность марке и привело к процветанию компании.

Однако, «Bentley Motor» не смогла пережить наступившего в 30 годах кризиса, и была перекуплена, не безызвестной, «Rolls-Royce». Далее следовала череда взлетов и падений под эгидой «старшего брата».

Второе рождение марка пережила в 2003 году, с появлением модели «Bentley Continental GT». Всего через 4 года компания обогнала своих главных конкурентов «Rolls-Royce» и «Maybach» достигнув рекордного уровня продаж в 5600 автомобилей.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *