Мнения

Jaguar XK — три важных вопроса

Те, кто купили свою первую машину во времена СССР, врядли это когда-нибудь забудут. В те славные времена любую, более или менее ценную вещь, можно было приобрести только в результате подачи заявления в Профсоюзный комитет и простояв в очереди на нее несколько лет. Впрочем, имея примерную репутацию в трудовом коллективе можно было встать на очередь и готовить необходимые средства к определенному моменту. Автомобили первых лет выпуска Тольяттинского автозавода отличались хорошим, по тем временам, качеством: большинство деталей в них были импортными, и неплохо соблюдалась, на первых порах, технология сборки. Вообще машинка тогда ничего попалась, видимо, потому что еще сказывалось влияние итальянцев. Поломок особых не было, хотя она и пробежала немного. Так или иначе, во временем начались поломки и у моего авто. Поистине, правы те люди, которые говорят, что у нас – россиян лучше всего получаются дети, а все остальное мы делаем как-то не так. Положительный момент, что запчасти для жигулей можно купить значительно дешевле, чем запчасти для иномарок. Качество ВАЗа — это лотерея, а вернее свойство, зависящее от сотни параметров. Со временем, по мере роста моего благосостояния, я стал поглядывать на иномарки, естественно только бывшие в многолетнем употреблении.

Обслуживание и ремонт своих первых авто я проводил самостоятельно, но Мерседес заставил себя уважать: определенные поломки в гараже самостоятельно не так то легко исправить. Пришлось узнать, что такое запчасти иномарок. Даже самая машина через какое-то время требует хотя бы небольших вложений. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Но здоровье уже не то и нет никакого желания заниматься ремонтом автомобиля. Обдумав все свои возможности, в первую очередь материальные, я решил, что, пожалуй, стоит приобрести импортный автомобиль, который не будет меня утомлять своими неисправностями и лишними проблемами. Учитывая , что я уже порядком намучался с разными авто, я выбрал Jaguar XK, 2011 г., который я приобрел у дилера. Пользуюсь этим авто уже четвертый год. Ремонт произвожу только в фирменном салоне, который обладает профессиональными специалистами, всеми необходимыми инструментоми и фирменными запчастями.

Читать так же:  Rolls-Royce Drophead Coupe

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button