Мнения

Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится

мотоМыслей и мнений относительно данного мероприятия за долгую дорогу по Московской и Ярославской областям было высказано немало, но подтекст один — ощущение тотальной неопределенности. Каким будет этот широко анонсируемый «первый русский» квадроцикл? Как поведет себя творение отечественных инженеров за пределами заводских стен? Каждый заданный вопрос рождал еще десяток новых. Мы ехали за ответами.

Предприятие «Русская Механика» известно широкому кругу потребителей в первую очередь благодаря своим снегоходам «Буран» и «Тайга». Теперь же под крышей сборочного цеха конвейерные ленты делят между собой не только снегоходные каркасы. Существенная модернизация оборудования для сборки и монтажа техники позволила «Русской Механике» освоить другое направление. Из ворот заводских цехов выходит новый продукт собственной разработки. Нам с гордостью представили РМ500 — первый российский утилитарный квадроцикл.
РМ500 запустили в серийное производство в феврале 2012 года, после того как были пройдены заводские испытания на пригодность к различным режимам использования. Нам для тест-драйва предоставили стоковые квадроциклы, которые, впрочем, порадовали богатством комплектации: уже в базе РМ500 оснащают передними и задними грузовыми решетками, электрической лебедкой, колесами в 26 дюймов на литых дисках, зеркалами заднего вида, спинкой пассажирского сиденья, а еще фаркопом и полным комплектом светотехники.

Но довольно теории, авто блог рассказал что пора приступить к практическим занятиям. Группа бодро рассеивается по квадропарку, и один за другим ATV заводятся с раскатистым рычанием. Еще секунда — и самые нетерпеливые срываются с места. Некоторое время рычащий и галдящий «квадротабор» вносит заметное смятение в дорожное движение Рыбинска, после чего съезжает на малозаметную грунтовку и теряется в лесополосе. Сменив асфальт на полное его отсутствие, понимаю: вот истинная стихия РМ500 — лесные тропки, неглубокие болотца, гравий пополам с землей и долгие прямики по вспаханным полям, где можно привстать и выжать из пятисоткубового мотора его максимум. К слову, тайваньский мотор ТСВ показал и отменную термостойкость. Многие отрезки пути давали серьезные нагрузки на технику, и мы не единожды рисковали перегреть двигатель, но квадроцикл ни разу не подвел.

Читать так же:  Прекрасная машина: Rolls-Royce Drophead Coupe

Подвески у РМ500 очень жесткие, независимые двухрычажные, их работа крайне резко передается на руки и спину райдера. На руки — потому что квадрик не комплектуется ни усилителем, ни демпфером, что требует от пилота физической подготовки. Компенсировать удары руля и крены только лишь работой рук — задача очень непростая. Стоя управлять намного легче. А тут страдает спина — боковой пластик РМ500, располагающийся под фальшбаком, излишне «раздут» и мешает найти оптимальное положение стоя, постоянно вынуждая садиться на сиденье, которое отлично передает на позвоночник вибрации и удары.

Автор: Гнанюк А.В.

Источник: Блог про автомобили

Дата публикации: 17.10.2012, 20:07

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button