Разное о британских авто

Как подобрать двигатель в сборе?

Как подобрать двигатель в сборе?Первым делом при подборе контрактного мотора смотрят на счетчик, по нему можно сориентироваться в показателях пробега мотора. В западных странах менять показания счетчиков не принято, потому данная характеристика разрешает наверняка понять, какова изношенность аппарата. Вдобавок снимается и осматривается поддон, а также расцветка масла. На крайний случай мотор проверяет на щите, но к данному приему прибегают не часто.

Есть и иные показатели, по ним также ориентируются в состоянии двигателя в сборе.

Оценивая мотор, часто глядят на компрессию по цилиндрам, чтобы определить остаточный ресурс аппарата. Когда фабричная компрессия, к примеру, 12-ть, а показания равны 12,5 либо 11,5 — несомненно, мотор в довольно неплохом состоянии, его можно брать. Хотя когда показания серьезно отличаются от общепризнанных мерок — это означает, что аппараты в скверном состоянии, и давать их посетителям опасно. При этом с  двигателем из германии и некоторых других стран таких проблем почти не бывает.

Следующий момент — гарантийный срок. Важную роль играет и таковой показатель, как залог на мотор. Тут также есть ряд аспектов, и их надо иметь в виду. В большинстве случаев, при приобретении контрактного мотора вам предоставляется наименьший гарантийный срок. В различных фирмах он колеблется от 10ти до 30ти дней. Впрочем есть здесь 1 тонкость. Оказывается лишь немногие торговцы промышляют установкой моторов. Получив аппарат, заказчик обязался сам решить, где и как он станет его ставить. А сейчас представьте, что ваш мотор сломался до окончания гарантии. Кого обвинять? Часто при таких вариантах наступает перекладывание ответственности. Торговцы грешат на ошибочную установку и не хотят выплачивать посетителю цену аппарата, сервис во всем обвиняет низкокачественный мотор.

Читать так же:  Качество и надежность автомобиля - традиция Британии

Застрахованы от данной неприятности покупатели тех фирм, которые не столько привозят контрактные аппараты, но и самостоятельно их ставят на клиентские авто.  Двигатели из Германии часто имеют очень длинную гарантию и их проще установить. Кое-какие фирмы предоставляют гарантию не на аппарат целиком, а исключительно на отдельные узлы.
Где же покупать мотор, с разбора или же по договору? Моторы с наших разборов имеют все шансы быть не хуже иностранных контрактных аппаратов. И стоят при всем при этом сильно подешевле, но и риск также часто увеличивается. Также, ресурс такового аппарата, наверное, пониже, нежели у контрактного, так как поначалу он «поработал» на европейских дорогах, а после этого еще «катался» по отечественным просторам. При всем этом культура профилактики мотора у нас не высока.

Дата публикации: 13.03.2013, 14:57

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button