Разное

Линейка двигателей обновленной Chevrolet Captiva

Рестайлинговая модель Chevrolet Captiva 2012 года претерпела немало изменений, затрагивающих различные качества и функции автомобиля. В том числе, Каптива получила обновленную линейку силовых агрегатов.

Новая версия Chevrolet Captiva стала одной из наиболее заметных премьер среди кроссоверов 2012 года. Модель получила целый ряд серьезных изменений, по сравнению с предшественником. Одним из самых значительных изменений стала новая линейка двигателей.

Наиболее примечательным в линейке силовых агрегатов новой модели, пожалуй, можно назвать дизельный мотор объемом 2,2 литра. Двигатель выдает 184 лошадиные силы при крутящем моменте 400 Н/м. Таких силовых характеристик более чем достаточно, чтобы легко разгонять тяжелый кроссовер chevrolet. Двигатель агрегатируется как механической коробкой переключения передач, так и шестиступенчатым «автоматом». Необходимо отметить, что для полноценного использования всех динамических характеристик дизельного двигателя с механической коробкой, водителю придется довольно активно работать с рычагом переключения передач. АКПП обладает достаточно высокой точностью, чтобы обеспечивать оптимальную динамику автомобиля.

Еще одним силовым агрегатом в линейке Каптива является 2,4-литровый бензиновый V-образный 4-х цилиндровый двигатель. Этот мотор развивает 167 лошадиных сил, что на 29 лошадиных сил больше, по сравнению с предыдущей версией. Увеличение мощности стало далеко не единственным новшеством. Динамические и экономические характеристики двигателя были улучшены за счет внедрения системы трансформации фаз газораспределения. Кроме этого, данный двигатель шевроле каптива получил цельноалюминиевый корпус. Благодаря этому решению производителю удалось значительно сократить вес автомобиля.

Наконец, последним двигателем, которым комплектуется новая Captiva является шестицилиндровый V-образный шестицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 3 литра. Данный мотор пришел на замену предыдущему 3,2-литровому двигателю. Новый двигатель стал на 20 лошадиных сил мощнее предшественника – он выдает 249 л.с. Вместе с тем производителю удалось сделать силовой агрегат более экономичным. Расход топлива в смешанном цикле для него составляет всего 13,3 литра, что является отличным показателем для автомобиля с такой массой. Разумеется, такая экономичность несколько отразилась на динамике мотора. На низких оборотах он двигатель тянет не так уверенно, как хотелось бы. Однако при достижении 3000 оборотов тяговые характеристики становятся даже лучше, чем у предшественника.

Читать так же:  Модельное агентство renessans.ru

Дата публикации: 02.07.2013, 14:05

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button