К новому весенне-летнему сезону один из крупнейших шинных производителей подготовил сверхпроизводительную модель класса Ultra High Performance специально для требовательных спорткаров. Шины Continental SportContact 6 пришли на смену ContiSportContact 5P и обещают продемонстрировать еще большую маневренность и предсказуемость, чем предшественница. Новинка была разработана и протестирована научно-исследовательским центром, расположенным в Ганновере. История линейки спортивных шин отсчитывается с 1994 года. За это время было реализовано множество инженерных решений, задавших основные тенденции развития сегмента.

Премиальные SportContact 6 относятся к классу высокоскоростных шин. К покрышкам такого уровня предъявляются высокие требования в плане нагрузочно-скоростных характеристик. Изготавливается резина с применением инновационных технологий и материалов, способных обеспечить необходимые эксплуатационные характеристики при экстремальном стиле вождения.

Новая летняя модель от Continental выпускается с посадочными диаметрами от 19 до 23 дюймов, что вполне соответствует запросам рынка премиальных покрышек.

Использованные материалы

В SportContact 6 основной акцент сделан на высокие показатели сцепления на сухом и мокром асфальте. Кроме того, были получены непревзойденная управляемость и прочностная стойкость при выполнении маневров на высоких скоростях.

Для улучшения сцепления в качестве протекторной смеси был использован фирменный состав Black Chili. Материал получают на собственной фабрике компании Continental, расположенной в немецком городе Корбах. Смесь образуется путем смешения натурального или синтетического каучука с мельчайшими частицами угольной сажи. Полученный компаунд приспосабливается ко всем неровностям поверхности, обеспечивая отменные адгезионные свойства на наноуровне.

В качестве материала подканавочного слоя для шины Continental SportContact 6 использован высокопрочный Aralon 350. Образован он путем сплетения армидных и нейлоновых нитей. Прочная основа способна выдержать нагрузки, возникающие под воздействием центробежных сил на скоростях свыше 300 км/ч. Благодаря жесткому базовому слою удалось оптимизировать пятно контакта, что благоприятно сказывается на долговечности резины. Армидно-нейлоновая структура действует в качестве стальной ленты и гарантирует оптимальную управляемость даже на запредельных скоростях.

Какими особенностями протектора отличаются шины Continental SportContact 6?

Асимметричные ребра в центральной части обеспечивают четкость реакций на повороты руля и эффективно противостоят силам, которые воздействуют на покрышку при выполнении маневров. Блоки внешней зоны обеспечивают взаимную поддержку, что предопределило беспрецедентную стабильность и собранность шин в поворотах.

Новые покрышки немецкого концерна будут гармонично смотреться на чисто спортивных авто Audi R8 и Porsche 911, а также на премиальных авто наподобие BMW 5 Series и Mercedes AMG.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *