Кроссовер Nissan Pathfinder

Впервые этот автомобиль был представлен в Детройте, тогда разработчики продемонстрировали его концептуальную версию. Машина лишилась несущей рамы, понижающей передачи, и полного привода, преобразившись, таким образом, из внедорожника в кроссовер. Не предлагается и дизельная силовая установка.

Несущую функцию отныне выполняет кузов, автомобиль стал заметно комфортнее, в салоне добавилось дополнительное пространство. В подвеске обозначилась независимая конструкция, по схеме McPherson на передней оси и многорычажная на задней. Улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,34.

У официальных дилеров автомобиль предлагается в двух комплектациях: с бензиновым шестицилиндровым двигателем мощностью 249 сил, с крутящим моментом 325 Hm, а также гибридная версия, двигатели которой вырабатывают суммарно 250 сил мощности и 368 Hm момента.

Обе комплектации агрегатируются бесступенчатым вариатором, без вариантов, и полным приводом с муфтой, которая управляется электроникой. Впрочем, это не окончательные спецификации и разработчики оставили за собой право их менять, в случае необходимости. Очень сложно найти толкового мастера, который сможет на такой машине отремонтировать карданный вал, подробнее об этом тут: http://nizhkard.ru.

Несмотря на практически аналогичные технические характеристики и силовой потенциал, ценник гибридного кроссовера заметно выше, чем у обычного. Это обусловлено тем, что данная версия выигрывает в дисциплине экономичности, к тому же, она намного экономией расходует содержимое топливного бака и может проехать на 127 км больше. Это по трассе, в условиях городского движения разница в затратах может быть ещё выше.

Автомобиль установлен на ту же платформу, что и модель Murano, поэтому колесная база у него увеличенная. В салоне хорошие материалы отделки, не вызывает упреков и сборка, эргономика. Приборная панель внятная, по центру консоли расположен крупный дисплей мультимедиа. Кресла перетянуты натуральной кожей. Передний ряд можно настраивать индивидуально в различных направлениях. Чтобы обеспечить удобный доступ к третьему ряду, все сиденья второго оборудованы опцией трансформации. На третьем ряду без труда поместиться двое взрослых пассажиров.

Багажный отсек радует — 453 л. В целом, все стильно, комфортно, удобно, и практично. На втором ряду предусмотрена отдельная система мультимедиа и люк в крыше, что делает кроссовер по настоящему премиальным. Автомобиль оборудован целым комплексом систем безопасности и вспоможения управлению. Многое позаимствовано у моделей Infiniti. Мультимедиа совместима со всеми форматами, есть климатическая установка, навигатор, полный электропакет, опция вентиляции переднего ряда кресел, руль с обогревом, двигатель активируется нажатием кнопки. Помимо этого, в кроссовере предусмотрена система слежения (периметр).

Рулевое управление лёгкое, но надо учитывать, что у машины крупногабаритные кузов и вес, около двух тонн. Движется она прогнозируемо и стабильно, раскачка при маневрировании не наблюдается. Полный привод приводится в действие, не отвлекая водителя от процесса управления, а трансмиссионная коробка функционирует мягко и оперативно. Ходы у подвески большие, но на резких виражах автомобиль может крениться, иногда избыточно.

Заметки к фильму Иностранец на ресурсе www.kinokontinent.ru - подборки мультиков, сериалов и фильмов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *