Переднеприводный авто ВАЗ-2108, производства СССР, впервые был представлен народу в 1984 году. Эта модель — родоначальник, с передним приводом, произведенная заводом ВАЗ, значимое открытие инженеров советского союза. Не стоит забывать о том, что эта модель большой исторической важности для автопромышленности советского союза. Появление на свет ВАЗ-2108 можно считать толчком для дальнейшего производства и усовершенствования других переднеприводных авто СССР в массовых масштабах. Если учесть то, что тенденция на ведущие передние колеса начала «разрастаться» в 1970-х годах, заводу ВАЗ было необходимо принимать решение о создании совершенно новой конструкции, не отталкиваясь от агрегатов и составляющих узлов FIAT124.

Инженерам ВАЗ было необходимо найти новых иностранных коллег, так как итальянские партнеры отказали в содействии. Сотрудничество сложилось с компанией «Porsche». Однако автомагнитолы остались штатные, а на них очень сложно найти aux и в этом вам поможет интернет — магазин, который находиться на сайте https://auxauto.ru/.

Образец новейшего поколения ВАЗ увидел мир в 1978г 31 декабря. Автомобиль отличался от предыдущих моделей необычайной прогрессивностью. Особенно бросались в глаза такие элементы: усовершенствованная подвеска, нестандартное размещение двигателя, новое зажигание и самое главное – привод. В дальнейшем велась доработка и модернизация модели. Авто имело обычную комплектацию. Сидения спереди регулировались достаточно удобно, в свою очередь задние складывались для удобства при перевозках больших грузов. На стандартную комплектацию устанавливался экономичный двигатель, с объемом 1,3 литра, немного позже появились полуторалитровые моторы.

Со временем, а точнее в 1990 году, приняли решение немного модернизировать кузов. В ранних моделях имелся, так называемый, пластиковый «клюв», который впоследствии убрали, этим самым увеличив крылья автомобиля. Среди шоферов такой вариант доработки обрел название «длинное крыло». «Восьмерки» начали поставляться на экспорт. Появились автомобили с «правым рулем», также и двигатель был подвергнут разного рода модификациям. История упоминает и такие фирмы, которые производили на основе ВАЗ 2108, фургоны и кабриолеты. Дизайн «восьмерки» произвел настоящий ажиотаж в середине 80-х годов. Авто выглядело очень спортивно для своего времени. Особенно кидался в глаза трехдверный тип кузова. Из-за своей своеобразной формы, автомобиль получил в народе прозвище «зубило».

На протяжении долгих лет этот автомобиль был желанной мечтой, которой хотел владеть чуть ли ни каждый советский гражданин.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *