Автомобиль Suzuki SX4

Всем доброго времени суток. Сегодняшняя тема – автомобиль Suzuki SX4. Построенный на платформе Suzuki Swift, SX4 сошел с конвейера ещё в 2006 году. И до нынешнего времени дожил без серьезных изменений. Отчасти это связано с консерватизмом компании, Suzuki нечасто балует своих поклонников новинками. С другой стороны, у SX4 и так есть немало достоинств, позволяющих претендовать на роль бестселлера. Это и привлекательная внешность, и достойная родословная, и приемлемая цена, а самое главное высокая надежность. Поэтому и менять что–то особой необходимости не было.

Кузов

Прочный, хорошо защищен от воздействия внешней среды, отлично противостоит коррозии. Даже на подержанных автомобилях, кузов находится в отличном состоянии. Если где–то обнаружатся очаги ржавчины, значит, автомобиль побывал в аварии.

Двигатель

В России Suzuki SX4 продавался только с одним силовым агрегатом, объемом 1,6 литра и мощностью 107 л.с. После рестайлинга мощность увеличили до 112 л.с. Двигатель считается очень надежным и хорошо изученным в автомастерских. А потому проблем с его обслуживанием и ремонтом не возникает. Но нужно учесть, что он очень чувствителен к качеству бензина. От низкосортного топлива в первую очередь страдают свечи зажигания. Если их не менять своевременно, из строя быстро выйдет кислородный датчик, а затем и катализатор, чтобы избежать этих проблем можно заменить катализатор на пламегаситель, подробнее об этом тут: http://www.evrosimvol.ru/catalysts. Привод ГРМ – цепной. При аккуратной эксплуатации цепь доживает до 200 тысяч км. Единственное, нужно каждые 30 тысяч км проверять натяжитель и успокоитель. Тепловые зазоры клапанов регулируются специальными шайбами, гидрокомпенсаторов нет, так что регулировочные работы придется делать каждые 60 тысяч км.

Трансмиссия

На SX4 устанавливалась либо 5 ступенчатая МКПП, либо 4 диапазонный автомат. Первоначально автомат предназначался только для переднеприводных автомобилей. Но с появлением более мощного движка, автоматическую трансмиссию стали устанавливать и на полноприводную версию. Механическая коробка считается практически вечной, слабых сторон у неё нет. Всё обслуживание сводится к замене масла через 90 тысяч пробега. Автомат Jatco тоже считается образцом надежности. До 200 тысяч такие коробки доживают легко. Срок службы сцепления зависит от манеры езды, но, как правило, больше 100 тысяч оно выдерживает.

Подвеска

Впереди достаточно традиционная – типа макферсон, сзади – полунезависимая Н – образная балка. Из слабых мест, только передние ступичные подшипники, их приходится менять чаще всего. В остальном ремонт сводится только к замене расходников. Стойки приходится менять после 40 тысяч, шаровые опоры ближе к 100. Так что больших затрат здесь не потребуется.

Салон

Несмотря на скромные габариты, салон автомобиля Suzuki SX4 достаточно просторный. Единственное, втроем багажник всего 270 литров на заднем сиденье будет тесновато, зато двоим места предостаточно. Немаловажно, что SX4, даже в начальных комплектациях неплохо оснащен. Уже в базе есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, кондиционер, стеклоподъемники всех дверей и CD – магнитола.

Существенным минусом автомобиля для наших условий, является маленький багажник, всего 270 литров. Есть, правда, версия Suzuki SX4 в кузове седан. Но это уже совсем другой автомобиль, да и приделанная корма выглядит как–то несуразно. В остальном же автомобиль получился очень удачным. Настолько, что когда на свет появилось второе поколение Suzuki SX4, выпуск предыдущей модели решили не прекращать, а чтобы покупатель не путался, новый автомобиль Suzuki SX4, получил приставку New.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *