Подержанные БМП пользуются популярностью у автолюбителей по причине хорошей динамики, отличной управляемости и богатой комплектации. Даже неопытные водители будут себя уверенно чувствовать благодаря фирменной системе курсовой устойчивости DSC. Никого не оставляет равнодушным эстетическая привлекательность БМВ. Но, чтобы покупка оправдала ожидания, следует правильно осуществить подбор автомобиля.

Слабые стороны подержанного БМВ

Чаще всего при пробеге, приближающемся к 100 000 км, автомобиль может преподнести такие сюрпризы:

  • увеличенный расход масла. Причиной этого является утрата эластичности маслосъемных колпачков. Они не выдерживают длительного воздействия рабочей температуры конструктивно новых двигателей (120°С);
  • перегревается мотор по причине частичной утраты функциональности радиатора. Чтобы этого не случилось, следует регулярно проводить мойку, для этого снимать радиатор с авто. Мойка без снятия не даст должного эффекта. Ведь условия на наших дорогах отличаются от европейских, конструируя радиатор, немецкие специалисты не принимали их во внимание;
  • перегрев двигателя происходит по причине изношенности управляемого термостата. Слабым местом здесь является электрическая спираль, при нагреве которой открывается большой круг охлаждения. Когда спираль перегорает, водитель не получит сигнала о перегреве и будет ездить с перегретым двигателем. Обнаружить, что спираль вышла из строя, можно с помощью компьютерной диагностики;
  • отсутствие масляного щупа на моторе не позволяет проконтролировать замену масла при ТО. А проводить ее стоит чаще, чем при пробеге в 25 тыс. км. Если этого не делать, то на двигателе будут образовываться низко- и высокотемпературные отложения. При этом выносливый мотор будет заводиться и работать, пока полностью не выйдет из строя;
  • растягивание цепи механизма газораспределения, которое может происходить при пробеге в 120-130 тыс. км. Следствием являются сбившиеся фазы, нестабильная работа мотора, отсутствие нормального разгона, ненормальная реакция на смену передач;
  • неполадки обгонной муфты генератора. Изношенная муфта может проворачиваться, тогда генератор прекращает работу. Или клинить, при этом генератор работает, но появляются неполадки привода ГРМ. Из-под капота может идти дым, чувствоваться запах гари и происходить другие неприятные вещи.

Дизельные моторы БМВ отличается тем, что они меньше нагреваются. И, если своевременно проводить мойку радиатора, то проблем с системой охлаждения не будет. Но, и у этих моделей авто есть свои недостатки. Наиболее распространенные дизель БМВ х5 проблемы – это изношенность демпфера крутильных колебаний, неисправность форсунок, которая ведет к сложностям при запуске авто, неисправность термостата, и, как следствие, подтекание антифриза, задиры цилиндров и необходимость в замене пришедших в негодность свечей накала.

Необходимо понимать, что эксплуатация подержанного авто имеет свои нюансы. Всех проблем можно избежать, если грамотно выбрать машину, не покупать транспорт в запущенном состоянии и тщательно следить за ним.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *