Во время финального тест-драйва претендентов на премию AutoBest на тестовой площадке журнала Quatrorote на этой неделе у меня была возможность ненадолго проехать на новом гибридном автомобиле Toyota Corolla (http://www.toyotaman.ru/Corolla), средний расход которого производитель заявляет в 5 литров на 100 км. С новой моделью японцы подтверждают свою серьезную работу по выполнению своего обещания, сделанного перед поставкой, — сделать гибридную технологию более доступной и сделать ее основным продуктом в своих автомобилях.

Toyota (http://www.toyotaman.ru/) уже давно поставила перед собой цель использовать гибридную технологию в каждой из своих моделей линейки. Это происходит уже год или два, поскольку гибридные модели имеют новый интригующий дизайн и сходство с экономией топлива с первым в этом направлении Prius. Он предлагает экономию на уровне 5 литров на 100 км в комбинированном тестовом байке, который уже имеет новый седан Toyota Corolla Hybrid, а также новую версию Prius с колесной формулой 4×4.

Новая Toyota Corolla Hybrid, «разработанная в Европе для Европы» на основе новой глобальной архитектуры TNGA, имеет увеличенную колесную базу, немного увеличенную ширину, уменьшенную высоту и укороченные передний и задний свесы. Кузов в тривиальной форме — хэтчбек, универсал и седан с заниженными на 10 мм центрами тяжести, увеличенной на 60% жесткостью кузова. Двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий по циклу Аткинсона, работает с проверенным двигателем-генератором. Они работают с планетарным приводом и предлагают мощность 180 и 122 л.с.

Две комбинации также предлагают разную динамику и экологические показатели — 1,8-литровый двигатель разгоняет автомобиль с места до 100 км / ч за 10,9 секунды, а его выбросы составляют соответственно 77 г / км по циклу NEDC и 98 г / км по WLTP. цикл. Двухлитровый двигатель разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды, по NEDC — 86 г / км, а по WLTP — 106 г / км.

В новом гибриде Corolla используется никель-металлгидридная батарея, а в батарее используется новая технология Hyper-Prime Nickel для повышения производительности. Батарея меньше и более плоская, чем у предыдущих разработок, что позволяет очень удобно и компактно располагаться под задними сиденьями. Это позволяет, конечно, освободить больше места в заднем багажнике.

Задняя подвеска нового Corolla Hybrid является многорычажной, что позволяет улучшить поведение на дороге, так же как и классическая версия автомобиля. Дополнение называется «предварительная нагрузка-дифференциал / буквы». — предварительно нагруженный дифференциал »помогает передавать соответствующий крутящий момент на каждый переключатель для лучшей устойчивости на поворотах, а обычный гидроусилитель тормозов уже является частью более совершенной системы рекуперации.

Отличия от обычной версии новой Короллы минимальны. Гибридный вариант имеет 15-дюймовые колеса, обутые в резину с низким сопротивлением качению. Кроме того, как и в других вариантах, автомобиль также предлагает 8-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения к Apple CarPlay и Amazon Alexa с информацией о погоде и дорожном движении. Также имеется 10-дюймовый цветной проекционный дисплей для стекла перед экраном. Водитель. В автомобиле установлена новая комплексная система безопасности Toyota Safety Sense.

Руководство для ремонта Toyota Corolla 5: http://www.toyotaman.ru/Corolla/E80

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *