Renault представляет новый CLIO, пятое поколение культовой модели, продано около 15 миллионов единиц. Выпущенный в 1990 году, Clio становится самой продаваемой моделью Groupe Renault во всем мире. Clio является любимым автомобилем французского населения больше, чем любая другая модель, и даже поднялся на вершину в сегменте «B» в Европе с 2013 года. Замечательные результаты продолжаются, и продажи Clio увеличиваются каждый год с 2012 по 2018 год.

Более современный и спортивный, новый Renault CLIO основан на ДНК, которой он обязан своим почти 30-летним успехом. Модель опирается на сильные стороны каждого из четырех предыдущих поколений, открывая новую и долгожданную главу в славной истории.

  • Как и первое поколение, он «обладает всеми качествами отличного автомобиля». Подобно модели, выпущенной в 1990 году, новый Renault CLIO содержит технологии, доступные в автомобилях более высокого класса, таких как Megane (http://www.renaultbook.ru/Megane) и Espace.
  • Начиная со второго поколения, модель приняла чрезвычайно высокие стандарты пространства и комфорта.
  • Как и третье поколение, автомобиль открывает новую эру качества.
  • От четвертого поколения новый Renault CLIO унаследовал впечатляющий дизайн, вдохновивший весь модельный ряд Renault (http://www.renaultbook.ru/) и ставший настоящей торговой маркой.

Созданный на основе принципа «эволюции и революции», новый Renault CLIO меняет правила, предлагая более зрелый дизайн и полностью обновленный интерьер. Новый Renault CLIO со скульптурными линиями и более выраженной прелюдией отличается большей стабильностью и современным стилем, оставаясь при этом узнаваемым. Внутри революция поразительно характерна. Интерьер с совершенно новым дизайном вдохновлен более высокими сегментами как с точки зрения качества, так и с точки зрения доступных технологий. Эти преимущества приносят пользу пассажирам, предлагая им большую практичность и простоту использования.

«CLIO пятого поколения очень важен, поскольку это самая продаваемая модель в своем классе и второй самый продаваемый автомобиль в Европе во всех категориях вместе взятых. Clio — это эмблема, и последняя модель сочетает в себе лучшее из предыдущих поколений. Внешний вид Clio четвертого поколения покорил наших клиентов и продолжает завоевывать популярность сегодня, поэтому мы решили сохранить эту ДНК и в то же время добавить современному стилю и элегантности новому поколению. На данный момент это лучший Clio.

Лоуренс ван дер Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну:

Новый Renault CLIO является ведущим элементом стратегического плана Groupe Renault «Двигаться в будущее (2017-2022)». План, представленный осенью 2017 года, преследует три основные цели:

  • Электрический: к 2022 году Groupe Renault предложит в своем модельном ряду 12 электрифицированных моделей. Новый Renault CLIO будет первым с гибридным двигателем E-Tech, основанным на технологии, разработанной Renault.
  • По теме: также к 2022 году компания нацелена на выпуск автомобилей со 100% подключением на ключевых рынках. Новый Renault CLIO прекрасно иллюстрирует это своей новой подключенной мультимедийной системой, разработанной Альянсом.
  • Автономность: к 2022 году Groupe Renault будет продавать 15 моделей, оснащенных технологиями автономного управления. Новый Renault CLIO станет пионером в этом отношении благодаря системам помощи водителю, ведущим к автономному вождению.

Новый Renault CLIO лежит в основе стратегии Альянса по увеличению синергетического эффекта. Эта стратегия в основном основана на разработке общих технологий и использовании новых платформ, таких как платформа CMF-B, на которой будет построен новый Renault CLIO и его новая электрическая и электронная архитектура. Впервые платформа может интегрировать новейшие технологии для удовлетворения новых требований рынка.

Являясь авангардом нового поколения моделей Renault, новый Renault CLIO также доступен с новым уровнем оснащения RS Line, вдохновленным Renault Sport.

Новый Renault CLIO совершает революцию в интерьере

Ощущение качества и эргономичность места водителя являются приоритетами для дизайнеров интерьера нового Renault CLIO. Купе выходит на новый уровень качества благодаря высококачественным материалам, мягкому покрытию приборной панели, дверных панелей и центральной консоли, точно обработанной отделке и покрытиям. Spo-компактный дизайн, освобождающий пространство и объединяющий больше автомобильных технологий, совершенно новый Intelligent Cockpit нового Renault CLIO разработан с упором на водителя. Волнистая форма усиливает впечатление ширины. Оборудованная самыми широкими дисплеями в сегменте, кабина обеспечивает современную эргономику и гарантирует интуитивно понятное управление, так что водитель может наслаждаться каждой милей.

Мультимедийный дисплей

Ключевым компонентом Intelligent Cockpit является 9,3-дюймовый мультимедийный дисплей (благодаря вертикальному положению создается впечатление, что он вдвое больше, чем у 7-дюймовой версии) — самый большой из когда-либо существовавших в модели Renault. Вертикальный слегка изогнутый экран, вдохновленный экраном Espace, визуально увеличивает приборную панель, придает покупателю более современный вид и улучшает видимость экрана. Обращенный к водителю экран с новой подключенной системой EASY LINK содержит все функции мультимедийной, навигационной и информационно-развлекательной системы, а также настройки MULTI-SENSE.

Цифровая приборная панель

Новый Renault CLIO впервые оснащен цифровым дисплеем, заменяющим традиционные аналоговые приборы. Технология заимствована напрямую из более высоких сегментов. TFT-экран размером от 7 до 10 дюймов может быть использован для интуитивно понятного управления автомобилем. 10-дюймовая версия будет включать GPS-навигацию на дисплее. Новый Renault CLIO с экранами диагональю 9,3 и 10 дюймов может похвастаться самыми большими экранами в своем классе.

Приборная панель

Особое внимание уделяется качеству полностью обновленной приборной панели нового Renault CLIO. Он разделен на три части: верхняя и центральная панель с покрытием из пеноматериала и возможность персонализации нижней части, которая содержит функциональные компоненты, такие как лягушка. Волнистая форма приборной панели придает кабине дополнительную визуальную ширину. Это впечатление еще больше усиливают горизонтальные формы центральных боковых воздуховодов. Особое внимание уделяется эргономике под центральным экраном с такими кнопками, как «клавиши пианино» и кнопки для управления кондиционером с прямым доступом для облегчения использования водителем.

Руль

Новое, более элегантное рулевое колесо имеет более компактный дизайн по сравнению с предыдущей моделью, улучшая обзор приборной панели заводчика. Он оснащен новыми кнопками управления с подсветкой и многофункциональным. Благодаря матовой хромированной отделке рулевое колесо оставляет у водителя ощущение вождения автомобиля более высокого класса.

Центральная консоль

Центральная консоль также является ключевым компонентом интеллектуальной кабины нового Renault CLIO. Укороченный рычаг переключения передач обеспечивает естественный и удобный захват и более высокое положение, что обеспечивает улучшенную эргономику. Облицовка центральной консоли может быть персонализирована в зависимости от цвета дизайна интерьера и содержит специальную подсветку на внешней окантовке. Чрезвычайно практичные отсеки для хранения вещей дома, в том числе зона беспроводной зарядки на смартфоне, встроенная в нижнюю часть консоли, облегчают жизнь пассажиров.

Сиденья

Новый Renault CLIO оборудован сиденьями, типичными для моделей более высокого класса. Они обеспечивают лучшую поддержку благодаря более длинному основанию сиденья и более обтекаемой форме. Их полумягкая спинка значительно увеличивает пространство для коленей пассажиров задних сидений, а новые, более тонкие подголовники в форме запятой улучшают обзор сзади и предоставляют больше места пассажирам на задних сиденьях. Особое внимание уделяется выбору материалов, как и в случае с приборной панелью. Это также способствует лучшему ощущению захвата на борту. Сиденья также более эргономичны и удобны в использовании благодаря более доступным кнопкам.

Дверные панели

Дверные панели нового Renault CLIO также доступны с обшивкой из мягкого материала, уникального для этого сегмента.Облицованные панели, как и подлокотники, содержат большие обновленные вставки из диапазона доступных цветов и рисунков. Также вставки имеют мягкое непрямое рассеянное освещение.

Персонализация

Каждый владелец нового Renault CLIO может создать автомобиль по своему вкусу, благодаря целому ряду пакетов персонализации, выбрав центральную консоль, приборную панель, дверные панели, рулевое колесо и подлокотники. Клиенты могут выбирать из восьми цветовых комбинаций для интерьера и воспользоваться инновационным предложением для персонализации с помощью специальных цветов зала, образованного воздуховодами, простирающимися по всей ширине приборной панели. Новый Renault CLIO также доступен с окружающим освещением в восьми различных цветах.

Более современный и выразительный внешний вид

Более элегантный и динамичный, чем любой поворотный, новый Renault CLIO унаследовал чувственные формы предыдущего поколения. Новая модель источает выразительность и в то же время сохраняет элегантный профиль. Передняя крышка имеет более скульптурную форму. Решетка радиатора больше, а передний бампер более выступающий с мощными центральными воздухозаборниками, которые обеспечивают хорошее охлаждение двигателя. По габаритам новый Renault CLIO на 14 мм короче (длина 4 048 мм, ширина 1 798 мм), но просторнее внутри. Кузов опускается на 30 мм (высота 1440 мм) для повышения аэродинамики и атлетизма. 17-дюймовые колеса (в зависимости от версии) подчеркивают динамичный облик CLIO нового поколения. Такие детали, как антенна в виде акульего плавника, полностью светодиодные фары, задняя дверь вровень с кузовом и хромированные рамки на боковых окнах, последние штрихи, дополняя гармоничный современный дизайн автомобиля. .

Цвета экстерьера

Новый Renault CLIO доступен в нескольких новых цветах кузова, включая ValenciaOrange, а также Vison Brown и Celadon Blue. Новый цвет Valencia Orange предлагает глубину и яркость благодаря специальной обработке с оранжевым покрытием, впервые примененным в автомобильной промышленности. Новый Renault CLIO доступен в 11 цветах кузова и с тремя пакетами персонализации экстерьера (красный, оранжевый и черный).

Дефлекторы воздуха

Новый Renault CLIO — первая модель, оснащенная воздушными дефлекторами на передовых колесных арках. Дефлекторы служат для ограничения трения и улучшения аэродинамики, оптимизируя расход топлива. Дополнительный бонус — однообразный и спортивный вид в дизайне нового Renault CLIO.

Передние фары

Фары нового Renault CLIO, теперь полностью светодиодные, начиная с первого уровня оснащения, отличаются характерной для модели Renault опознавательной формой буквы «C». Они придают новому Renault CLIO более выразительный магнетический вид, подчеркнутый ромбовидной формой наверху.

Багажник

Архитектура багажника оптимизирована, чтобы сделать форму кубической. Аудиосистема премиум-класса BOSE полностью интегрирована и не влияет на громкость загрузки. Он увеличился до 391 литра (плюс 26 литров места для хранения вещей вместе), что делает его самым большим в своем классе. Двойной пол облегчает ежедневную загрузку, а задние сиденья в сложенном виде образуют ровный пол.

Подсветка

Как и фары, характерные задние фонари содержат новую опознавательную букву С-образной формы с особенно сильным эффектом глубины. Третий более длинный и более тонкий упор установлен в верхней части заднего стекла.

Боковые части

Гладкий профиль предыдущего поколения с установленными ручками задних дверей был улучшен за счет ряда эстетических деталей. Внимание к деталям и точная обработка боковых частей кузова являются доказательством бескомпромиссных стандартов качества, которым соответствует CLIO.

Задняя часть

Сзади — характерные для иномарок хромированные линии. Дизайн багажника, в частности выровненная дверь багажника и бампер, был переработан еще более элегантно. Фары, проходящие через заднюю дверь, создают впечатление более широкой задней части нового Renault CLIO.

Новый Renault CLIO RS Line

Renault Sport вводит уровень оснащения RS Line в новом Renault CLIO, который заменит нынешнюю GT-Line. GT-Line является первопроходцем в области спортивного видения и опорой стратегии линейки Renault Sport на всех рынках с 2010 года. RS Line с расширенным обогащенным контентом — это скорее изменение названия.

RS Line предлагает более спортивные линии экстерьера и дизайн интерьера в ответ на ожидания клиентов, которые все больше ищут дополнительных отличий с помощью динамичного стиля.

RS Line имеет много общего со спортивным брендом RS, поскольку две буквы являются синонимами подлинного спортивного вождения. Оснащение нового уровня обладает всеми отличительными чертами дизайна экстерьера и интерьера Renault Sport.

Внешний вид передней части нового Renault CLIO RS Line представляет собой интегрированный сплиттер, вдохновленный F1 для направления воздушного потока, знаковый компонент дизайна моделей RS CLIO RS Line, и имеет переднюю решетку с мотивом пчелиного улья, специальные 17-дюймовые колеса и спортивная задняя часть.

Интерьер содержит другие отличительные элементы RS Line, в том числе спортивные сиденья с усиленной опорой, карбоновые вставки, обшивку рулевого колеса перфорированной кожей с двойным логотипом RS в форме ромба, набор алюминиевых педалей и обивку черного цвета с контрастной красной внешней стороной. швы и окантовка.

Линия RS Line привносит в новый Renault CLIO больше спортивных характеристик, чтобы помочь клиентам ощутить наследие бренда в автоспорте, которое остается ярким и сегодня, от Формулы-1 до гонок клиентов.

Также обратите внимание на инструкцию по ремонту Renault Megane первого поколения: http://www.renaultbook.ru/Megane/1

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *