Британские автомобили

    English French German Italian Russian Swedish
Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
Британские автомобили
Мой выбор - Jaguar XK E-mail

Когда-то, 40 лет назад, я начинал свой путь автолюбителя с Жигулей. Мою первую "Копейку", я смог получить благодаря удачно выбранному месту работы. У нас очередь двигалась быстно. А вообще, тогда машину для личных нужд купить было совсем не просто. Но люди готовы были ждать этого, и ждать достаточно долго – очередь на автомобиль растягивалась на года, причем неравномерно: чем круче и больше была контора к которой человек работал, тем больше ей выделялось машин. Естественно, было где-то густо, а где-то пусто. Скажем, на оборонный завод поступали десятки автомобилей в год, а в какое-нибудь второстепенное НИИ - один автомобиль в несколько лет. Люди же ряда профессий и пенсионеры вообще не могли легально купить новое авто. Хотя деньги были. Также и мне посчастливилось сесть за руль своего авто и познать все его приемущества и не достатки. Копейки первых лет выпуска Тольяттинского автозавода отличались хорошим, по тем временам, качеством: почти все детали были импортными, и неплохо соблюдалась, на первых порах, технология сборки.

Это сейчас этот автомобиль вызывает смешанные чувства, а в то время в СССР это был пожалуй единственный доступный автомобиль. Следующая моя машина была совсем иной. Отвратительное качество, конструкторская мысль на нуле и с оттенком издевательства. Даже то, что сдирается с "забугорных" аналогов не могут воспроизвести нормально. В истории мирового автомобилестроения найдётся немного машин, ставших объектами такого количества острот и героями такого числа анекдотов, как первые советские малолитражки. Благо, что запчасти на копейку можно купить на много дешевле, чем автозапчасти для иномарок. Мы в совковое времена особо то не ждали, что нам привезут, отделают, отштукатурят и прочее. Почти все приходилось делать самостоятельно. Положительная сторона отечественных авто - соотношение цены и ремонтопригодность.

Обслуживание и ремонт своих первых средств передвижения я проводил сам, хотя это и не просто: сложные узлы в гараже самостоятельно не починишь. Иномарки тоже ломаются. Особенно, если машина поменяла уже не одного хозяина. Стоимость запасных частей на два, а то и три порядка выше, чем для лады. И, помимо всего прочего, не любой ремонт получится сделать самостоятельно без помощи специалистов. В итоге, я решил больше не покупать бэушные машины. Оценив все свои возможности, в основном финансовые, я счел, что, пожалуй, стоит купить мне импортный автомобиль, который не станет меня огорчать своими недоделками и лишними ремонтами. Учитывая , что я уже порядком намучался с разными авто, я выбрал Jaguar XK, 2007, который я приобрел у дилера. Жалко, что молодость уже прошла.

 
Коментарии

Коментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вконтакте
Facebook