Британские автомобили Новости Обработка днища антикоррозийным составом (совет от профи)

Британские автомобили

    English French German Italian Russian Swedish
Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
Британские автомобили
Обработка днища антикоррозийным составом (совет от профи) E-mail

Ошибочно считать, что разовая обработка днища автомобиля антикоррозийным составом - является панацеей на долгие годы! Днище авто - тот же металл, который постоянно находится в контакте с влагой и грязью. А если учесть состав воды и грязи, то несложно понять, что происходит с днищем авто: ему медленно, но уверенно, настает "авто кирдык". И если вовремя не заменить антикоррозийное покрытие, то в один прекрасный день вы увидите как выглядит трасса под вашими ногами на скорости 100км/час: это будет видно через дыру в днище!

Самое печальное заключается в том, что грязь оседает не только на плоскости днища: она забивается в самые труднодоступные места днища. Естественно, в этом случае ситуация усугубляется ещё больше. Вопрос: что делать? Ответа два: 1) тащите авто на СТО; 2) замените покрытие сами. Выбираем для рассмотрения вариант №2, поскольку с СТО и так всё понятно. Итак!

Для начала вам необходимо получить нормальный доступ к днищу авто. Для этого воспользуйтесь подъемником. Теперь тщательно вымойте днище от грязи и удалите старую мастику. Мастика - это и есть антикоррозийное покрытие. Со временем она высыхает и трескается, а значит пыль и грязь беспрепятственно проникают и портят металл. Для более удачного удаления всей грязи рекомендуется использовать пескоструйный аппарат: он и удаляет и сушит одновременно. Но далеко не у всех автолюбителей имеется данное приспособление. Поэтому используйте скребки и щетки: хоть и долго, зато качественно!

Куски отслоившейся мастики следует аккуратно поддевать стамеской и сбрасывать на пол.

При обнаружении ржавчины обязательно обработайте проблемное место антикоррозийным преобразователем. Не путайте преобразователь с мастикой: преобразователь коррозии - это грунтовка, которая предотвращает дальнейшее негативное влияние коррозии. А мастика - это "пластырь", который защищает днище.

Итак, обработав днище преобразователем, следует приступать к нанесению основного слоя защиты - мастики. Процесс нанесения мастики очень прост: кисть в руки и вперед! Главное: обработать все днище полностью, не оставив грязи ни малейшего шанса!

Напоследок ещё немного полезной информации. Выбор мастик очень широк. Поэтому перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с продавцом товара о качестве, способе применения и тд. Никогда не приобретайте мастику на стихийных авторынках: могут запросто подсунуть старье! Обязательно скажите продавцу параметры вашего авто, или хотя бы марку: это тоже играет роль.

Дата публикации: 28.09.2012, 14:38

 
Коментарии

Коментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вконтакте
Facebook