Почему я сделал выбор в пользу AC Cobra MK3

Мечтой любого мужчины в СССР была — машина. Все ее хотели, но мало кто имел. Купить машину в советское время было очень сложно, да и дело было даже не в деньгах, а в самом статусе. Соответственно в свободной продаже купить машину было практически невозможно, а все имеющиеся фонды на новые авто распределялись по предприятиям и организациям, в профкомах которых составлялись списки из желающих приобрести автомобиль в порядке многолетней очереди. Также и мне посчастливилось сесть за руль своего авто и познать все его приемущества и не достатки. Помню, как всей семьей бегали и искали, где можно одолжить на момент покупки три тысячи. Мир не без добрых людей, недостающую сумму подготовить удалось. Подробнее about Почему я сделал выбор в пользу AC Cobra MK3

Caterham Super Seven — я считаю, что это очень хорошая машина

Наверное, пришло время и мне поведать миру свою автомобильную историю. Поэтому люди становились в профкоме своего предприятия в очередь на покупку машины даже не имея на это ни средств, ни желания – в случае чего эту открытку можно было выгодно продать. Hикто не помнит объявления в 70-х годах, когда можно было поменять квартиру на отечественное б/у авто? А я помню… Однако, имея правильную репутацию в трудовом коллективе можно было с уверенностью планировать время покупки и готовить необходимые средства к определенному моменту. Поэтому однажды и я смог купить свой первый автомобиль. Подробнее about Caterham Super Seven — я считаю, что это очень хорошая машина

Мы сделали выбор в пользу Aston Martin DB7

В советское время не каждый мог позволить себе машину. Дело было даже не в деньгах. Многим людям ее было не купить просто из-за того, что у них на работе не было очереди или она двигалась слишком медленно. Я знаю несколько историй, когда люди меняли полученные в наследство квартиры на машины, которые теперь сгнили, а обмененные ими тогда квартиры стоят сейчас как несколько новеньких иномарок среднего класса. Я работал на одном из предприятий, где очеред двигалась чуть быстрее. Помню, как всей семьей бегали и прикидывали, у кого можно занять целых три тысячи. Благодаря помощи родственников недостающую сумму собрать удалось. Подробнее about Мы сделали выбор в пользу Aston Martin DB7

Долгий путь к Jaguar XK

Дефицит — это одно из тех слов, которые лучше всего характеризуют потребительский рынок в СССР. Ярким примером хронически дефицитного советского потребительского рынка был строго фондированный рынок частных автомобилей. Люди ряда профессий и пенсионеры вообще не могли купить новое авто, но некоторые автомобиль можно было выиграть в лотерею. Я работал на одном из предприятий, где очеред двигалась чуть быстрее. Собрав в кулак волю, нервы и всех, наиболее обеспеченных родственников, я был готов к нужному времени внести в кассу магазина заветные 5602 рубля, ровно столько стоила тогда мечта многих граждан СССР – Жигули ВАЗ 2101, с установленным в ней радиоприемником. Подробнее about Долгий путь к Jaguar XK

Bristol Fighter — это машина для меня

Начинал с классических Жигулей первой модели. Выбирать, вообще, не приходилось. И их-то я смог купить только благодаря удачно выбранному месту работы: я был Главным специалистом на большом заводе. С начала 50-х гг. в СССР можно было свободно купить автомобиль, но стоило это дорого. А заработки помимо основной работы серьезно пресекались. Если кто-либо и набирал этим путём нужную сумму, светиться покупкой авто никакого резона не было — можно было запросто загреметь в места не столь отдалённые. Однако, имея хорошую характеристику можно было встать на очередь и готовить необходимые средства к определенному моменту. Итак, после нескольких лет ожидания (а меньше двух лет в очереди тогда не стояли) наступал долгожданный день – получение открытки из автомагазина. Подробнее about Bristol Fighter — это машина для меня

Morgan 4/4 — надежно и качественно

Я впервые сел за руль в 18 лет. Но моей собственной первой машиной, только спустя несколько лет, были Жигули первой модели — Копейка. В СССР машину было купить не просто. Автомобиль в Советском Союзе считался особенной привелегией. Мечтой советского человека были «жигули». Проблема была не только в очереди. Деньги тоже нужны были немалые. Собрать такую сумму для работника НИИ, пусть даже КТН с доплатой за иностранный язык — был фокус. Также и мне посчастливилось сесть за руль своего авто и познать все его приемущества и не достатки. Однажды настал и мой черед получить авто. Подробнее about Morgan 4/4 — надежно и качественно

Почему именно Land Rover Discovery 3?

Когда я приобрел свою первую машину, а было это почти 40 лет назад, я даже поверить не мог, что это свершилось. В те славные времена любую, более или менее ценную вещь, а тем более автомобиль, можно было приобрести только простояв в очереди на нее несколько лет. Однако, имея хорошую характеристику можно было с уверенностью планировать время покупки и готовить необходимые средства к определенному моменту. Примерно так и вышло в моем случае. Мобилизовав волю, нервы и материальные средства обеспеченных родственников, я был готов к нужному времени выложить в кассу магазина заветные пять тысяч рублей, именно столько стоила тогда мечта многих граждан СССР – Жигули ВАЗ 2101, с установленным в ней радиоприемником. Подробнее about Почему именно Land Rover Discovery 3?

Мое мнение о Connaught Type-D GT Syracuse

Когда я купил свою первую машину, я сам себе завидовал. Автомобилей в СССР выпускали на много меньше, чем требовалось. Соответственно в свободной продаже купить машину было практически невозможно, а все имеющиеся фонды на новые авто распределялись по предприятиям и организациям, в профкомах которых составлялись списки из желающих приобрести автомобиль в порядке многолетней очереди. Короче, годы ожидания — и звонок «приезжайте, машина пришла». Мобилизовав волю, нервы и всех, наиболее обеспеченных родственников, я был готов к нужному времени выложить в кассу кровнозаработанные пять тысяч рублей, именно столько стоила тогда мечта автомобилиста – Жигули ВАЗ 2101, с установленным в ней радиоприемником. Подробнее about Мое мнение о Connaught Type-D GT Syracuse

Почему так популярна Aston Martin DB7

Купить автомобиль в СССР всегда было весьма престижно, но в какие-то периоды практически не возможно. Автомобиль по приоритету тогда иногда стоял даже выше квартиры, поскольку квартиру давали бесплатно, а за машину отдавались кровные деньги, которые и заработать-то можно было с превеликим трудом. Но, все-таки, кому-то доставались собственные авто. Также и мне посчастливилось сесть за руль своего авто и познать все его приемущества и не достатки. Мобилизовав волю, нервы и всех, наиболее обеспеченных родственников, я смог к нужному времени выложить в кассу кровнозаработанные пять тысяч рублей, именно столько стоила тогда мечта автомобилиста – Жигули ВАЗ 2101, с установленным в ней радиоприемником. Подробнее about Почему так популярна Aston Martin DB7

Мой выбор — Jaguar XK

Когда-то, 40 лет назад, я начинал свой путь автолюбителя с Жигулей. Мою первую «Копейку», я смог получить благодаря удачно выбранному месту работы. У нас очередь двигалась быстно. А вообще, тогда машину для личных нужд купить было совсем не просто. Но люди готовы были ждать этого, и ждать достаточно долго – очередь на автомобиль растягивалась на года, причем неравномерно: чем круче и больше была контора к которой человек работал, тем больше ей выделялось машин. Естественно, было где-то густо, а где-то пусто. Подробнее about Мой выбор — Jaguar XK

Яндекс.Метрика