Британские автомобили Разное Из истории лондонского такси

Британские автомобили

    English French German Italian Russian Swedish
Пожалуйста ждите, идёт загрузка изображений...
Британские автомобили
Из истории лондонского такси E-mail

Из истории лондонского таксиЛондонское такси имеет давнюю историю, ведя ее с середины шестнадцатого века, когда появились первые кэбмены на улицах английской столицы. За четыре с половиной века своего существования не раз менялись производители сначала кабриолетов, потом автомобилей. Но в 1929 году происходит значимое событие в истории лондонского такси: впервые на улицах столицы появляются автомобили производства Austin.

За каких-то пять лет эта марка вытесняет практически всех конкурентов с рынка таксомоторных перевозок в Англии. Напомним читателям, что это было время Великой депрессии, когда каждая страна пыталась бороться с кризисом своими силами, поэтому большую роль в успехе Austin сыграли высокие заградительные пошлины, которые перекрыли путь на английскую землю французским автомобилям, которые до начала 1930-х годов составляли большую часть автопарка служб такси. Тогда же в Англии принимается закон, который заставляет иностранцев, проживающих на территории Великобритании больше года, поменять водительское удостоверение с национального на британское.

Таким образом, Англия сумела и в таксомоторных перевозках стать чем-то особым, отличным от континентальных стран. Ведь модель, которую начал поставлять Austin на английский рынок, значительно отличалась по своему внешнему виду от аналогов на континенте. Чтобы оценить разницу между Austin и другими такси, попробуйте представить рядом друг с другом автомобили bentley и Mersedes. Представили? Вот такая разница была и между Austin и французскими такси. Кроме того, оказалось, что таксомотор от Austin более дешев в использовании, а также обладает большей надежностью. На несколько невзрачный внешний вид автомобилей при таких условиях владельцы таксомоторных парков уже предпочли не обращать внимания.

 

 

Дата публикации: 25.04.2013, 10:22

 
Коментарии

Коментарии

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вконтакте
Facebook