Практически невозможно рассказать об истории создания английской автопромышленности в нескольких тысячах знаков.
Только рассказы о каждой всемирно известной марке британских автомобилей могут занять одну полновесную книгу.
Посудите сами, Астон Мартин, Мини, Бентли, Роллс-ройс, Лэнд Ровер внутри каждой такой марки выпускались их различные модификации, каждая из которых заслушивает отдельной книги.
Как было бы приятно, купить мужские джинсы Леви Страусс с серебряным ярлыком, сесть в кожаное кресло последней модели Бентли Мулсан Турбо и с гордым взглядом прокатиться на ней по лондонским улицам.
После Второй мировой войны Англия стала естественным экспортером автомобилей, когда вся Европа лежала в послевоенных руинах. Американская промышленность, нагревшая руку на войне, выпускала прожорливые автомашины, что не привлекало покупателей.
Однако, Англия в послевоенные годы не смогла развить свой успех. Если бы не грубейшие ошибки менеджмента, может быть сейчас весь мир ездил бы на праворуких автомобилях и боготворил бы английский автопром.
Но так не произошло. В результате мы имеем, что имеем, а именно засилье японских автомашин, промышленность которых благодаря правильному маркетингу является лидером автомобилестроения.
Но давайте забудем о плохом. Как бы там не было, на сегодняшний день британские автомашины это верх элегантности и королевской утонченности.
Дата публикации: 29.01.2013, 22:04