История

История спортивные автомобилей отечественного авторынка

Желание испытать чувство скорости, наверное, родилось тогда, когда человек изобрёл колесо. Прежде, чем неказистая повозка прошла путь эволюции до нынешних спорткаров, она претерпела немало изменений. В данной статье речь пойдёт о развитии спортивного автомобилестроения в нашей стране со времён революции до современных моделей.

Первой ласточкой стал построенный в далёком 1911 году автомобиль, выпущенный под маркой «Руссо-Балт». В названии отражено наименование завода, на котором была собрана машина. Единственный экземпляр автомобиля появился на свет исключительно для участия в самой престижной на то время гонке, в Монте-Карло, на которой, кстати, занял место в первой десятке. Полсотни «лошадок» под капотом позволяли развивать скорость до 116 км/ч – для того времени вполне солидный показатель.

Следующая модель была собрана уже в советское время. Благодаря инженерной мысли конструктора К. Шарапова свет увидел автомобиль НАТИ-2, названный так по аббревиатуре Научного автотракторного института, где он и был построен. 4-х-цилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. разгонял семисоткилограммовую машину до 75 километров в час. Спросом модель не пользовалась, и была отправлена на утилизацию.

В 1937 году по дорогам Советского Союза стал бегать уже ГАЗ-А-Спорт, детище ленинградского конструктора Антона Гиреля, автомобиль обтекаемой формы, без излишеств и весом чуть менее тонны. Двигатель объёмом 3,3 литра и мощностью 55 лошадиных сил разогнал машину до 129 километров и принёс своему создателю звание всесоюзного рекордсмена по скорости. А диски для этой или любой другой машины вы можете выбрать перейдя в онлайн.

Спустя два года, уже в столице СССР, свет увидел ЗиС-101А-Спорт, двухместный автомобиль с табуном из 141 лошадки под капотом, разгонявшим машину до 162 километров в час – заоблачный результат для того времени. Перспективная модель, к сожалению, оказалась в забвении и пошла на утилизацию.

Читать так же:  Камаз с манипулятором

Отгремела Великая Отечественная война, за которой последовали годы восстановления экономики, наступил подъём и в советском автомобилестроении.

На конвейере Горьковского Автозавода создали целую плеяду спортивных автомобилей. Газ-СГ1 («Победа-Спорт»), Газ-СГ2 («Газ-Торпеда»), Газ-СГ3 (Турбореактивный) – машины идеальной аэромеханической «каплевидной» формы, на которых было выиграно не одно соревнование по автогонкам в Союзе.
Не отставали и столичные автоконстукторы. Созданный в 1961 году «Москвич-Г3 407», способный разогнаться до 170 км/ч, дважды выигрывал первенство СССР (в 1961-1962 гг.) В 1982 году свет увидела красавица «ЮНА» — детище Юрия Алгебраистова, названное в честь самого конструктора и его супруги Натальи. ЮНА – автомобиль-кинозвезда, известный даже среди космонавтов. Бегает машина до сих пор, несмотря на солидный возраст и полмиллиона километров за плечами.

Новый двигатель от БМВ объёмом 2.8 литра позволяет развивать скорость до 200 километров в час.В наше время автолюбители испытывают разные марки, например, Лада Гранта спорт технические характеристики которой вполне подходят для участия в соревнованиях международного уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button