Типичные неполадки турбин

Множество современных автомобилей оборудуется турбинами. Это позволяет значительно повысить производительность силового агрегата. Со временем турбина может выйти из строя. Пытаться восстановить ее работоспособность самостоятельно не стоит: скорее всего, вы только усугубите проблему. Лучше всего доверить ремонт турбины http://www.kdturbo.com/ квалифицированным специалистам.

Что в турбинах выходит из строя чаще всего?

Если из турбины выходит дым черного цвета, то, скорее всего, в ней происходит сгорание топливной смеси. В этом случае необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Вероятно, он сильно засорился, в результате чего в турбину поступает недостаточный объем воздуха. Следует либо прочистить фильтр, либо установить новый. Также нужно проверить состояние патрубков, которые подключены к турбокомпрессору. Возможно, они повреждены и нуждаются в замене.

Иногда из выхлопной трубы поступает дым, имеющий сизый или голубоватый цвет. Это сигнализирует о том, что в турбину протекает моторное масло. Необходимо осмотреть все уплотнительные элементы, а также проверить патрубки. Неисправные детали требуется заменить.

Если из выхлопной трубы выходит дым белого цвета, нужно проверить маслопровод турбины. Скорее всего, он сильно засорен. Его нужно тщательно очистить от загрязнений.

О наличии проблем с турбиной сигнализируют и исходящие от нее нехарактерные звуки. При царапающем шуме нужно осмотреть ее внутренние элементы: вероятно, они деформировались, к примеру, под воздействием высокой температуры. Свист говорит о том, что корпус турбины поврежден и пропускает воздух. Если от нее исходит гул, нужно проверить исправность ротора.

News Reporter