Как в «1С: Бухгалтерия» оформить возврат комиссионных товаров?

У любого предприятия может неожиданно возникнуть необходимость в возврате комиссионного товара. Эту операцию следует отражать в отчетности. Те, кто посещал курсы бухгалтеров с нуля https://mgutu.ru/courses/buhuchet.html, наверняка знают, как это сделать в «1С: Бухгалтерии», в то время как у остальных нередко возникают трудности. В действительности ничего сложного здесь нет.

Порядок действий

Сначала нужно открыть главное меню «1С: Бухгалтерии». Перейдите в раздел «Продажи», а затем — в подраздел «Отчет комиссионера». Откройте нужный документ. Перейдите во вкладку «Реализация». Сначала заполняют верхнюю часть отчета. Нужно кликнуть по кнопке «Добавить», после чего заполнить все необходимые поля:

  • сведения о покупателе (могут быть заполнены из справочника «Контрагенты»);
  • стоимость товара (или товаров);
  • НДС.

Остальные поля заполнять не нужно. В них указываются данные по счету-фактуре, которые при продаже комиссионных товаров покупателю не выставляют.

Теперь можно приступить к заполнению нижней части документа. Для этого требуется лишь выбрать в специальном поле отечет о продаже. Данные из документа будут перенесены автоматически. В случае необходимости удалите позиции, если, к примеру, покупатель возвращает лишь часть товаров.

После этого нужно выполнить проводку документа. Чтобы возврат был отображен в базе данных «1С: Бухгалтерии» правильно, следует создать корректировочную справку. Для этого откройте сводную справку. Чтобы сделать это, нужно открыть главное меню программы, перейти в раздел «Продажи», а затем — в подраздел «Счета фактуры». Корректировочная справка создается на основе сводной через специальный пункт в контекстном меню. Останется только выполнить проводку документа.

News Reporter