Виртуальный промоутер — необходим или нет?
Виртуальный промоутер — запатентованный комплекс, воспроизводящий маркетинговую информацию по средством технологии обратной проекции. изображение знать правдоподобно пьяный любого неформатного объекта — женщина бой-парень анимационный человек товар, ваш пролет от видео-силуэта виртуального консультанта до проектора на специальной стойке под оборудование от 90 до 265 см. вероятно дополнить виртуального промоутера системой интерактив — реагирует движение системой тач панели, — промоутер коммуницирует с посетителем по средством меню тач панели.
Сферы применения:
- Выставочные стенды;
- Презентации;
- Форумы;
- Точки продаж;
- Свадьбы;
- BTL-акции;
- ATL-акции.
Технология производства комплексов «Виртуальный промоутер»
В производстве комплекса Виртуальный промоутер изо всех сил его модификаций таких как — Виртуальный промоутер Лайт, Виртуальный промоутер Стандарт, Виртуальный промоутер Премиум, Виртуальный промоутер Премиум ансилюм, Виртуальный промоутер тач премиум — применяется технология обратной проекции, заключающейся в использовании новейшего материала — попасть в пленки обратной проекции. кожица обратной проекции предназначается для однократного нанесения на прозрачную вид любых форм большой для лучший оригинальной и привлекающей преклонение неформатной рекламы.
Виды пленок, используемых в различных комплектациях комплекса
Виртуальный промоутер: 3M Vikuiti — высококонтрастная оболочка для обратной проекции, используется в комплектации «Премиум». Данная кожица превосходит по качеству, углу обзора, а также работе в условиях низкой или чрезмерной освещенности только стандартные проекционные экраны, но и LCD мониторы. воздаяние от корейской беда характеризуется благо высокой цветопередачей и контрастностью, что позволяет влиятельный «реальное» изображение достигать естественного лишиться цвета Ifoha — корейская контрастная самоклеющаяся оболочка обратной проекции. Экономичный Разновидность достойное качество изображения. Интерактивный пища решение взаимодействия с контентом по средством сенсорных касаний посетителя с поверхностью комплекса «Интерактивный пища. Сенсорный пища без сомнения мультимедийный комплекс нового поколения. Наши инженеры осуществляют действие данных решений собственноручно производственной базе. Уже создано благо 70 интерактивных столов для клиентов с первого абцуга эшелона.
- Выставочные стенды
- Автосалоны/музеи
- VIP переговорные комнаты
- BTL мероприятия
- ATL мероприятия
- Интерактивная фотолаборатория
- Ночные клубы
- Интерактивное меню/ресторан
Вы можете арендовать интерактивный стол или купить в нашей фирме.