MG-Rover

MG Rover

MG Rover — английская марка спортивных автомашин, которая ведёт свою историю с двадцатых годов двадцатого века.  MG — сокращённое название компании, основанной бывшим веломехаником Уильямом Моррисом, Morris Gafadger.  Своих успехов марка MG добилась благодаря менеджеру фирмы Сесилу Кимберу. Страстный любитель гонок, Кимбер уговорил Морриса создать собственную спортивную марку. Так в 1923 году английские автолюбители услышали новое имя MG. В появившейся компании Кимберу было поручено возглавить производство спортивных автомобилей под маркой MG. В 1927 году вышла наиболее известная автомашина бренда – легендарный двухместный родстер MG Midget, который стал прототипом современного TF. Проницательная пресса уже тогда писала, что придёт время, и этот недорогой, но юркий автомобиль найдёт своё место в истории автомобильного спорта. Всё так и вышло. Серийные модели MG вывели компанию не ведущие места  международной спортивной арены.  Машины MG стали регулярно побеждать на различных гонках в Европе, а после и в Соединённых штатах.  Своей целью компания ставила установку всё новых рекордов скорости, и достигла в этом немалых успехов.

С 2000 года на автомобильном рынке Великобритании появилось новое имя MG Rover Group.  Выпустила новую версию родстера MGF. После этого подошло время и его преемника – модели MG TF. Дела после долгого перерыва пошли на лад. Отличные продажи ждали версии 25, 45, 75. Впервые за многое годы компания не сама была кому-то продана, а купила итальянскую фирму Qvale и в придачу её родстер Mangusta. Идеи Mangusta легли в основу брутальной автомашины MG ZPower SV. В настоящее время машины с логотипом MG  очень хорошо выступают и в раллийных гонках, и в кузовных. И это не удивительно, для разработки  использованы высокотехнологичное оборудование и задействован опыт инженеров-разработчиков компании. И всё же вряд ли найдутся люди, которые возьмут на себя смелость предсказать  будущее MG Rover. Не очень хорошо выглядит её финансовое состояние. Ходят слухи о неладах внутри самой фирмы. Остаются под вопросом сделки с малазийской компанией Proton, индийской Tata или пока не озвученной китайской компанией. Поэтому неизвестно,  как будут выглядеть автомашины MG Rover. Остаётся только надежда, что компания не пропадёт в пучине своих проблем и останется на плаву. За восемьдесят прошлых лет она это научилась делать.

Читать так же:  Rover 75 – настоящий британец!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button