Нейропсихолог: направленность деятельности и методика занятий
Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование различных эмоциональных функций у человека. Простыми словами это означает, будто медик базируется в своей труде на познания про развитие и правильную работу мозга. Такие сведения подсобляют обнаружить причины отставания или заморочек с развитием, а также подготовить особые занятия, которые активизируют верную работу той или иной эмоциональной функции.
Кто имеет возможность обратиться в Центр нейропсихологии?
Сейчас занятия с нейропсихологом особенно востребованы для младшего поколения. Трудности с развитием и функционированием головного мозга могут появляться сообразно разным причинам, однако к главным относятся:
- травматизм в процессе наследственный деловитости;
- результаты недостающего численности воздуха у фрукта во время утробного развития;
- нехорошие результаты вступления наркоза;
- тяжелое течение болезней в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Никак не менее плохое воздействие делает замена необыкновенностей социума, к примеру, постоянные компьютерные игры подменяют обращение со сверстниками в реальном времени, сниженное количество медли провождения за пределами гаджетов. Спец оказывает помощь при таковых нарушениях:
- задержка, повреждение речевого, психического становления. В такой ситуации нужен еще логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (простыми словами запинание);
- дисграфия, дислексия;
- евнухоидизм дефицита интереса;
- трудности со школьным обучением.
Особенности работы нейропсихолога Способ устранения специалиста содержит в себе интеллектуальные и физические упражнения. Лечение пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии проводится без назначения лекарственных препаратов. Неприменное условие – исследование маленького больного. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог не использует аппараты, поэтому процесс полностью не опасен для деток. В основном ребенку предполагается исполнить различные задания, например, запомнить и воспроизвести последовательность из слов либо вещей, набросать картину, уложить изображение из фрагментов и почти все другое. Внимание уделяется также особенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития больного. Основываясь на полученных сведениях, спец сумеет изготовить выводы и отыскать причины нарушений, создать коррекционный план занятий. Продолжительность напрямую зависит от многих факторов, в том числе критичности проблем, возраст.