Главная

Особенности организации деловых поездок

Туристическая и деловая поездка кардинально отличаются между собой. Поэтому правильная организация деловых поездок — неотъемлемая часть любой командировки. Правила организации делового тура также предписывает travel-политика, поэтому их необходимо соблюдать и всегда учитывать, чтобы выглядеть достойно в глазах клиентов и коллег.

Для чего нужны деловые поездки?

Командировка – это неотъемлемая часть рабочего процесса. В любой компании сотрудники вынуждены отправиться в другой город с той или иной целью. Например, перед работником могут стоять такие цели и задачи:

  1. Провести деловую встречу или переговоры;
  2. Наладить связь с будущими деловыми партнерами или укрепить отношения с ними;
  3. Провести совещания в дочерних компаниях;
  4. Посетить какое-либо профессиональное мероприятие (награждение, выставку, семинар)

Travel-политика

Как уже ранее отмечалось, для организации деловой поездки необходимо соблюдать тревел-политику. Проще говоря, — это свод фундаментальных принципов, которые помогают правильно организовать командировку для сотрудника. Комплексное обслуживание корпоративных клиентов включает:

  1. Расчет оптимального бюджета на поездку;
  2. Определение классов и категорий различных видов услуг, которыми будут пользоваться сотрудник;
  3. Выбор оптимального маршрута по скорости и стоимости;
  4. Утверждение дедлайна (крайнего срока) для бронирования или аннулирования услуг.

Именно travel-политика позволяет планировать командировки и экономить при этом около 20% годового бюджета компании, ведь вы продумываете каждую мелочь, тем самым сокращаете затраты.

Особенности организации деловых поездок

Очень важно заранее спланировать поездку, чтобы сотрудник компании смог быстро и качественно выполнить свою задачу. Необходимо просчитать бюджет поездки и обеспечить все необходимые условия для комфортного и безопасного тура. Также стоит позаботиться о трансфере и заранее наладить контакт с бизнес-партнерами в другом городе. Не забудьте об оформлении сопутствующих документов – страховки или визы при необходимости.

По итогу вы должны выбрать, каким из существующих видов международных перевозок будет добираться ваш сотрудник. Например:

  • морскими перевозками;
  • железнодорожным сообщением;
  • авиа перелетом;
  • автомобильными перевозками.
Читать так же:  3 способа вскрыть машину без ключа

Если ваша компания находится в «третьей столице России» и планируется командировка на небольшие расстояния, гораздо удобнее и выгоднее оформить заказ автобуса в Нижнем Новгороде. Современные транспортные средства очень комфортабельные и имеют все необходимое, чтобы быстро и безопасно добраться в пункт назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button