Всячина

Более половины клиентов «АтомЭнергоСбыта» используют дистанционные сервисы для коммуникации с компанией

МОСКВА, 14 июня (BigpowerNews) — С начала 2022 года специалисты АО
«АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»)
обработали 2,5 млн обращений, из них более 50% пришлись на цифровые и
электронные сервисы, остальные распределились между очными визитами и
обращениями в контакт-центр, сообщает пресс-служба энергосбыта по итогам
проведенного в регионах его присутствия исследования.

Энергосбыт отмечает многократное снижение количества обращений через ГИС ЖКХ
(менее 1% от общего количества) при существенном росте популярности цифровых
каналов коммуникации со стороны клиентов. Так по сравнению с 2020 годом,
процент оплаты электроэнергии через онлайн сервисы компании вырос с 5% до 24%,
в том числе на 3 п.п. с начала 2022 года.

Самым популярным каналом по-прежнему является мобильное приложение
АтомЭнергоСбыт, его доля возросла на 19% по сравнению с 2020 годом. Также
наблюдается положительная динамика в использовании клиентами Личного кабинета –
8 пунктов и оплаты через сайт – 2 пункта, при показательном значительном
снижении объема платежей через кассы в центрах обслуживания клиентов.

«Таким образом, сегодня большинство потребителей делают ставку на
современные технологии, не требующие визитов в офисы или центры обслуживания»,
— заключают в компании.

В тоже время там отмечают, что несмотря на возросшую популярность онлайн
каналов, наблюдается некоторый рост количества очных визитов в Центры
обслуживания клиентов относительно аналогичного периода прошлого года. «В
компании понимают социальную важность этой формы обслуживания, особенно для
людей старшего возраста и продолжают совершенствовать собственную
инфраструктуру для работы с посетителями по самым современным стандартам», — 
подчеркивается в пресс-релизе.

«Сегодня мобильное приложение АтомЭнергоСбыт считается одним из лучших
для клиентов в своем сегменте, но это лишь один из доступных инструментов
для наших клиентов. Мы продолжаем развивать наши цифровые сервисы, делаем их
удобными и безопасными, но при этом не забываем о развитии
параллельных каналов коммуникаций, в том числе и очных сервисов, что
является социально-важным способом взаимодействия», — прокомментировало
результаты гендиректор АтомЭнергоСбыта Петр Конюшенко.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ.
Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы
и обособленные подразделения компании работают в Курской, Мурманской,
Смоленской и Тверской областях. Энергосбыт входит в контур управления
АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона
ГК «Росатом».

Читать так же:  Еврокомиссия анонсировала экспортные санкции против России на миллиарды евро

Клиентами «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц
и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами
и обособленными подразделениями «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии
в 2020 году составил порядка 15 млрд кВтч.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button