«Россети Центр» и АСИ договорились о сотрудничестве по промышленному туризму
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня (BigpowerNews) — «Россети Центр» (управляющая
организация «Россети Центр и Приволжье») и Агентство стратегических инициатив
заключили соглашение о сотрудничестве.
Как сообщили в пресс-службе энергокомпании, документ подписали глава АСИ
Светлана Чупшева и гендиректор «Россети Центр» Игорь Маковский подписали
соглашение о сотрудничестве сегодня, 16 июня, на площадке 25−го Петербургского
международного экономического форума (ПМЭФ).
«Соглашение направлено на формирование мер поддержки устойчивого
экономического и социального развития регионов путем дальнейшей реализации
программы промышленного туризма на их территориях», — указывается в
пресс-релизе.
«Главным предметом соглашения является партнерство в сфере промышленного
туризма и внедрения разработанных АСИ решений, которые позволяют предприятиям
сформировать политику открытости, создать новые профориентационные программы и
востребованные туристические продукты», – пояснила Светлана Чупшева.
Напомним, «Россети Центр» с августа прошлого года участвует в
Акселерационной программе по развитию промышленного туризма, организованной
АСИ.
На сегодняшний день экскурсионные туры уже проводятся на энергообъектах
филиалов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» «Калугаэнерго»,
«Курскэнерго» и «Нижновэнерго». На экскурсиях гостей знакомят с процессом
генерации электроэнергии, работой электрообъектов и профессией
электроэнергетика.
Подписанное сегодня соглашение – следующий шаг в сотрудничестве. Целью
реализации новых совместных проектов станет повышение конкурентоспособности
отечественных промышленных брендов, создание эффективной системы профориентации
для школьников и студентов, а также выстраивание отраслевых связей между
специалистами российских предприятий.
«В рамках взаимодействия с АСИ мы уже ввели программу промышленного туризма
в повестку нашей повседневной работы. Такой вид деятельности сегодня становится
важным элементом социально-экономического развития регионов, способствует
повышению их инвестиционной привлекательности, при этом помогает эффективнее
решать задачу по выстраиванию имиджа компании и поиску новых каналов общения с
потребителями», – отметил после подписания соглашения Игорь Маковский.