Всячина

«Трансмашхолдинг» поставит новые электропоезда для МЦД

Максим Ликсутов: около 50 новых электропоездов для МЦД поставит «Трансмашхолдинг»

«Трансмашхолдинг» поставит новые электропоезда для МЦД

Фото: «Трансмашхолдинг»

Около 50 новых электропоездов для МЦД поставит компания «Трансмашхолдинг» в ближайшие несколько лет, которые будут работать на МЦД-3 и МЦД-4, до запуска которых осталось меньше полугода. Подготовка к этому важному для столичного региона событию ведется в усиленном режиме. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, осматривая на Тверском вагоностроительном заводе процесс сборки новых «Иволг».

В Твери были собраны первые «Иволги» — одни из самых современных составов в мире, они были созданы специально для МЦД. Это еще и первый разработанный в России именно городской электропоезд. Буквально на этой неделе впервые на маршрут диаметров вышла первая «Иволга 3.0». Этот поезд отличается от предыдущих поколений тем, что способен разгоняться до 160 километров в час. За счет этого сокращается время в пути и можно выводить на маршруты дополнительные составы. Также в «Иволге 3.0» стало больше сидений, добавили подлокотники и беспроводные зарядки в приоконные столики. Число зарядок увеличили до 1600 штук в 11-вагонном составе. Есть в новых поездах и зарядки для электросамокатов.

«Как ранее отметил мэр Москвы Сергей Собянин, до запуска МЦД жители столицы не воспринимали электрички, как городской транспорт, а сегодня он мало чем отличается от метро, — большую роль в этом играют именно современные и комфортные поезда. За несколько лет Тверской вагоностроительный завод (входит в состав компании «Трансмашхолдинг») должен произвести около 50 современных новых поездов — для запуска МЦД-3 и МЦД-4, а также для планового обновления текущих поездов. А пока первые «Иволга 3.0» собирают положительные отзывы пассажиров, в Твери уже приступили к созданию следующей модели «Иволга 4.0». Скоро расскажем о ней подробнее», — Максим Ликсутов.

Читать так же:  Rover 75 - нағыз британдық!

Обновление подвижного состава в Центральном транспортном узле ведется в том числе за счет инфраструктурных кредитов, выделенных Москве правительством России. Эти средства не только способствуют развитию транспортной системы, но и поддерживают экономику страны, обеспечивают стабильную работу производителей. Заказ Москвы на подвижной состав полностью загружает производственные мощности завода и его смежных организаций. Новые поезда для МЦД гарантируют загрузку предприятий и рабочие места в регионах России. Всего в этом году в столичный регион поступит более 600 вагонов пригородных электричек.

Также именно на Тверском механическом заводе электротранспорта располагается первая производственная площадка «ПК «Транспортные системы»», которая обеспечила столицу самыми современными трамваями — с 2017 года в столицу поступили более 500 трехсекционных и односекционных вагонов российского производства, так столичный парк вагонов уже обновлен на 95 процентов.

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем последнем интервью заверил жителей, что обновление всей трамвайной сети будет продолжено. Москва — это европейский лидер по темпам обновления трамвайного парка. До 2025 года планируется закупить еще 150 вагонов последнего поколения. В Москве будут ходить трамваи только с полностью низким полом.

Москва также интенсивно обновляет подвижной состав метрополитена. По этому направлению она сотрудничает с другим предприятием в структуре компании «Трансмашхолдинг» — заводом «Метровагонмаш» в Мытищах. В 2023 году для Мосметро будет поставлено около 300 современных вагонов «Москва-2020». Как заявлял ранее мэр Москвы Сергей Собянин, мы можем уже гордиться метропоездами собственного машиностроения, новыми вагонами — современными, комфортными, чистыми, удобными, бесшумными. У них максимально широкие двери и переходы между вагонами (1,6 метра), возле каждого сиденья есть USB-зарядки, установлены большие информационные дисплеи, подсветка в цвет линии и системы обеззараживания воздуха.

Читать так же:  Керчь бұғазы арқылы өтетін көпір құрылысы

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button