Aston Martin DB7
Это сейчас этот автомобиль вызывает разве что улыбку, а в то время в СССР это был пожалуй единственный доступный автомобиль. Следующая моя машина была совсем иной. Отвратительное качество, конструкторская мысль на нуле и с оттенком издевательства. Даже то, что сдирается с «забугорных» аналогов не могут воспроизвести нормально. Но как говорится – нет, худа без добра. Благо, что запчасти для отечественных машин стоят значительно дешевле, чем запчасти для иномарок. Обзавелся для ремонта специализированной литературой, инструментом и всевозможными приспособлениями, позволяющими производить качественную послеремонтную наладку и регулировку всех узлов. С определенного момента отечественные авто я принципиально не рассматривал, потому что это не та техника.
Так последовательно я поменял Фольксваген, Шкода, Волво и еще всякое вплоть до суперпопулярного Мерседес 124. Иномарки тоже ломаются. Особенно, если машина поменяла уже не одного хозяина. На ремонт ушло не мало времени и сил. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Годы идут быстро, подошло время удаляться на заслуженный отдых, который называется пенсия. Обдумав все свои возможности, в основном финансовые, я решил, что, пожалуй, стоит выбрать хороший автомобиль, который не будет меня изводить меня своими неисправностями и лишними ремонтами. Учитывая наличие дачи, детей и внуков, я выбрал Aston Martin DB7, в полной комплектации, который я брал в автосалоне. Пользуюсь этим авто уже четвертый год. Как и все остальные, выбирал автомобиль для души, и, в общем, выбор себя оправдал.