Мнения

Актуальность эмулятора AdBlue для Мерседеса: есть ли смысл?

Благодаря эмулятору Адблю для Мерседеса удаётся избавиться от необходимости использования системы нейтрализации SCR. С его помощью в грузовиках Actros, Atego, Axor и Vario поколений MP3/MP4/MP5 полностью отключается подача мочевины, а бортовое оборудование функционирует в штатном порядке. Такая аппаратная имитация пользуется широким спросом, поскольку AdBlue не работает должным образом в наших реалиях и, по сути, является скрытым недостатком.

Проблемы грузовых Мерседесов с технологией BlueTEC

Если об аварийном режиме двигателя (горит «Check Engine», снижение мощности и т. д.) известно достаточно, то о других серьёзных последствиях многие даже не догадываются. Дело в том, что применение некачественной мочевины или вовсе её отсутствие приводит к дорогостоящим комплексным поломкам: неисправность выхлопной системы (прогорание гофры, нарушение герметичности выпускного коллектора и пр.), выход из строя катализатора (разрушение керамических сот), износ сажевых фильтров и др.

 

Ещё водители большегрузов Mercedes-Benz сталкиваются с трудностями:

  • замерзание (кристаллизация) мочевины при отрицательных температурах;
  • забивание форсунки впрыска;
  • окисление контактов;
  • приходится регулярно следить, чтобы не было завоздушивания и грязи;
  • появление ошибок датчиков NOx;
  • периодические сбои элемента подогрева бачка.

Чтобы всего этого избежать, рекомендуется устанавливать специальный эмулятор. Подобрав его на сайте https://gaglink.ru/product/emulyator-adblue/, можно навсегда забыть о непредвиденных затратах и принудительных задержках в пути.

Устранение негативных факторов мочевины

В европейских странах AdBlue пополняется прямо на заправках, но у нас найти мочевину подходящего качества — практически невозможно. Некоторые дальнобойщики останавливаются на определённой марке реагента, однако нет никакой гарантии, что не нарвёшься на подделку. А это уже чревато существенным понижением тяги, большим расходом горючего, простоями. Более того, SRC рассчитана на дизтопливо с низким содержанием серы, которое стоит дороже и не всегда имеется в продаже.

Читать так же:  Отзывы автолюбителей: Mini Cooper S

Эмулятор AdBlue для Mercedes, разработанный отечественными специалистами, экономит немало средств. Он эффективно справляется с замещением всех модулей, не допускает падения крутящего момента и оставляет потребление на прежнем уровне. Устройство не вмешивается в память ЭБУ, а сам процесс установки вполне обратим. Для монтажа особых знаний в области электронных компонентов не требуется.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button