Актуальность эмулятора AdBlue для Мерседеса: есть ли смысл?
Благодаря эмулятору Адблю для Мерседеса удаётся избавиться от необходимости использования системы нейтрализации SCR. С его помощью в грузовиках Actros, Atego, Axor и Vario поколений MP3/MP4/MP5 полностью отключается подача мочевины, а бортовое оборудование функционирует в штатном порядке. Такая аппаратная имитация пользуется широким спросом, поскольку AdBlue не работает должным образом в наших реалиях и, по сути, является скрытым недостатком.
Проблемы грузовых Мерседесов с технологией BlueTEC
Если об аварийном режиме двигателя (горит «Check Engine», снижение мощности и т. д.) известно достаточно, то о других серьёзных последствиях многие даже не догадываются. Дело в том, что применение некачественной мочевины или вовсе её отсутствие приводит к дорогостоящим комплексным поломкам: неисправность выхлопной системы (прогорание гофры, нарушение герметичности выпускного коллектора и пр.), выход из строя катализатора (разрушение керамических сот), износ сажевых фильтров и др.
Ещё водители большегрузов Mercedes-Benz сталкиваются с трудностями:
- замерзание (кристаллизация) мочевины при отрицательных температурах;
- забивание форсунки впрыска;
- окисление контактов;
- приходится регулярно следить, чтобы не было завоздушивания и грязи;
- появление ошибок датчиков NOx;
- периодические сбои элемента подогрева бачка.
Чтобы всего этого избежать, рекомендуется устанавливать специальный эмулятор. Подобрав его на сайте https://gaglink.ru/product/emulyator-adblue/, можно навсегда забыть о непредвиденных затратах и принудительных задержках в пути.
Устранение негативных факторов мочевины
В европейских странах AdBlue пополняется прямо на заправках, но у нас найти мочевину подходящего качества — практически невозможно. Некоторые дальнобойщики останавливаются на определённой марке реагента, однако нет никакой гарантии, что не нарвёшься на подделку. А это уже чревато существенным понижением тяги, большим расходом горючего, простоями. Более того, SRC рассчитана на дизтопливо с низким содержанием серы, которое стоит дороже и не всегда имеется в продаже.
Эмулятор AdBlue для Mercedes, разработанный отечественными специалистами, экономит немало средств. Он эффективно справляется с замещением всех модулей, не допускает падения крутящего момента и оставляет потребление на прежнем уровне. Устройство не вмешивается в память ЭБУ, а сам процесс установки вполне обратим. Для монтажа особых знаний в области электронных компонентов не требуется.