Lotus Elise
Это сейчас этот автомобиль вызывает теплые воспоминания, а в то время в СССР это был пожалуй единственный доступный автомобиль. Зато, купив потом вторую, тоже новую, такую же машину, я быстро понял, что зря это сделал, складывалось впечатление, что сделали ее какие-то инопланетяне. Но как говорится – нет, худа без добра. Благо, что запчасти для жигулей стоят существенно дешевле, чем запчасти для иномарок. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. Положительная сторона отечественных авто — наличие большого количества запасных частей и возможность производить ремонт любой сложности вне сервисных центров.
За эти годы я починил большое количество иномарок. Иномарки тоже ломаются. Особенно, если машина поменяла уже не одного хозяина. Даже самая машина через какое-то время требует каких-либо вложений. И, помимо всего прочего, не любой ремонт можно выполнить самостоятельно в гараже. В итоге, надоело мне покупать бэушные автомобили. Взвесив все свои возможности, в первую очередь материальные, я решил, что, пожалуй, стоит приобрести импортный автомобиль, который не станет меня огорчать своими неисправностями и лишними ремонтами. Пообщавшись с родственниками которые эксплуатировали такой автомобиль, я решил приобрести Lotus Elise, новый, который я брал в автосалоне. Пользуюсь этим авто уже четвертый год. Вот так формировался мой автомобильный вкус: от Копейки, до дорогого японского джипа. Жалко только, что на это ушли годы.