Morgan 4/4
Это сейчас этот автомобиль вызывает разве что улыбку, а в то время в СССР это был пожалуй единственный доступный автомобиль. Так или иначе, во временем начались поломки и у моего авто. Имея высшее техническое образование и вынужденно умелые руки, я самостоятельно, в гаражных условиях, проводил техническое обслуживание и ремонт своего автомобиля, включая полную переборку двигателя. Благо, что запчасти для жигулей стоят значительно дешевле, чем запчасти для иномарок. Качество ВАЗа — это лотерея, а вернее свойство, зависящее от сотни параметров. Основываясь на личном опыте и высказываниях близких коллег, я могу смело сказать, что лады вынуждает покупать исключительно их невысокая цена.
Обслуживание и ремонт своих первых средств передвижения я всегда дела сам, хотя это и не просто: инжектор, ходовая, трансмиссия – эти проблемы в гараже самостоятельно не починишь. Иномарки тоже ломаются. Особенно, если машина поменяла уже не одного хозяина. А запчасти для иномарок стоят уже совсем других денег. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Жизнь идет, и все. Взвесив все свои возможности, в первую очередь финансовые, я подумал, что, пожалуй, стоит выбрать импортный автомобиль, который не станет меня напрягать своими неисправностями и лишними ремонтами. Учитывая наличие дачи, детей и внуков, я выбрал Morgan 4/4, новый, который я взял в автосалоне. Прекрасная машина. Ремонт произвожу только в фирменном автоцентре, который обладает соответствующими специалистами, инструментом и всеми необходимыми запчастями и расходными материалами.