Когда я был молод, машин в частном владении практически не было. По целому ряду причин я оказался в числе счатливых обладателей собственного авто. Это были Жигули самого первого выпуска. Это сейчас этот автомобиль вызывает смешанные чувства, а в то время в СССР это был пожалуй единственный доступный автомобиль для рядового сотрудника, пусть даже и не рядового НИИ. Машина мне нравилась очень. Зато, купив потом вторую, тоже новую, такую же машину, я быстро понял, что не надо было менять машину, пусть даже на более новую. Поистине, правы те люди, которые говорят, что у нас – россиян лучше всего получаются дети, а все остальное мы делаем как-то не так. Положительный момент, что запчасти для жигулей стоят значительно дешевле, чем автозапчасти для иномарок. Обзавелся для ремонта специализированной литературой, инструментом и всевозможными приспособлениями, позволяющими производить качественную послеремонтную наладку и регулировку всех узлов. Для нашей семьи мы решили, постараться больше никогда не связываться с отечественным автопромом.
За эти годы я поменял и отремонтировал большое количество машин. Пришлось покупать запчасти иномарок. Стоимость запасных частей на два, а то и три порядка выше, чем для лады. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Время пролетело не заметно, подошло время удаляться на заслуженный отдыхи теперь уже не до ремонтов. Оценив все свои возможности, в первую очередь материальные, я подумал, что, пожалуй, стоит приобрести надежный автомобиль, который не станет меня утомлять своими поломками и регулярными проблемами. Пообщавшись с знакомыми которые эксплуатировали такой автомобиль, я решил приобрести AC Cobra MK3, 2008, который я брал в автосалоне. Пользуюсь этим авто уже четвертый год. Обслуживание произвожу исключительно в фирменном автоцентре, который владеет соответствующими специалистами, инструментом и всеми необходимыми запчастями и расходными материалами.