Мнения

Rolls-Royce Drophead Coupe

Во времена СССР первый встречный не мог иметь собственное авто. В СССР любая машина считалась роскошью – это скажет Вам любой, кто застал то время. Я тоже «стоял» в такой очереди за автомобилем. Помню, как всей семьей бегали и прикидывали, где можно занять на момент покупки три тысячи. Благодаря помощи родственников недостающую сумму подготовить удалось.

Это сейчас этот автомобиль вызывает смешанные чувства, а в то время в СССР это был пожалуй единственный доступный автомобиль. Так или иначе, во временем начались поломки и у моего авто. Имея высшее техническое образование и вынужденно умелые руки, я самостоятельно, в гаражных условиях, проводил техническое обслуживание и ремонт своего автомобиля, включая полную переборку двигателя. Положительный момент, что запчасти на нее можно купить существенно дешевле, чем запчасти для иномарок. Качество ВАЗа — это лотерея, а вернее свойство, зависящее от сотни параметров. Положительная сторона отечественных авто — соотношение цены и ремонтопригодность.

Обслуживание и ремонт своих первых автомобилей я проводил самостоятельно, но Мерседес заставил себя уважать: инжектор, ходовая, трансмиссия – эти поломки в гараже самостоятельно не починишь. Пришлось приобретать запчасти иномарок. Конечно, ломаются они намного реже, но не без этого. И, к сожалению, не каждый ремонт можно сделать самому вне автосервиса. Но здоровье уже не то и уже не очень хочется ковыряться в запчастях. Взвесив все свои возможности, в первую очередь финансовые, я счел, что, пожалуй, стоит приобрести импортный автомобиль, который не станет меня изводить меня своими недоделками и дорогостоящими ремонтами. Принимая во внимание , что я уже порядком намучался с разными авто, я выбрал Rolls-Royce Drophead Coupe, в полной комплектации, который я купил в автосалоне. Жалко, что молодость уже прошла. Думаю, что я правильно поступил – ни разу за это время автомобиль не выказал каких-то проблем, ездить на нем приятно и комфортно.

Читать так же:  Мое мнение о Connaught Type-D GT Syracuse

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button