Обработка днища антикоррозийным составом (совет от профи)
Самое печальное заключается в том, что грязь оседает не только на плоскости днища: она забивается в самые труднодоступные места днища. Естественно, в этом случае ситуация усугубляется ещё больше. Вопрос: что делать? Ответа два: 1) тащите авто на СТО; 2) замените покрытие сами. Выбираем для рассмотрения вариант №2, поскольку с СТО и так всё понятно. Итак!
Для начала вам необходимо получить нормальный доступ к днищу авто. Для этого воспользуйтесь подъемником. Теперь тщательно вымойте днище от грязи и удалите старую мастику. Мастика — это и есть антикоррозийное покрытие. Со временем она высыхает и трескается, а значит пыль и грязь беспрепятственно проникают и портят металл. Для более удачного удаления всей грязи рекомендуется использовать пескоструйный аппарат: он и удаляет и сушит одновременно. Но далеко не у всех автолюбителей имеется данное приспособление. Поэтому используйте скребки и щетки: хоть и долго, зато качественно!
Куски отслоившейся мастики следует аккуратно поддевать стамеской и сбрасывать на пол.
При обнаружении ржавчины обязательно обработайте проблемное место антикоррозийным преобразователем. Не путайте преобразователь с мастикой: преобразователь коррозии — это грунтовка, которая предотвращает дальнейшее негативное влияние коррозии. А мастика — это «пластырь», который защищает днище.
Итак, обработав днище преобразователем, следует приступать к нанесению основного слоя защиты — мастики. Процесс нанесения мастики очень прост: кисть в руки и вперед! Главное: обработать все днище полностью, не оставив грязи ни малейшего шанса!
Напоследок ещё немного полезной информации. Выбор мастик очень широк. Поэтому перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с продавцом товара о качестве, способе применения и тд. Никогда не приобретайте мастику на стихийных авторынках: могут запросто подсунуть старье! Обязательно скажите продавцу параметры вашего авто, или хотя бы марку: это тоже играет роль.
Дата публикации: 28.09.2012, 14:38