Малыш с взрослым характером
Само слово «Великобритания» вызывает у человека ассоциации: надежность, старые традиции, респектабельность, высокое качество. Соответственно, и слово «британский автомобиль» создает подобные образы. Это справедливо по отношению к такой английской марке автомобилей, как Rolls Royce, но не подойдет крошке Mini.
Примечательна история этого автомобиля. Изначально марка создавалась как гоночный автомобиль, в гонках он участвовал под названием Cooper 500, наравне с автомобилями марок Ferrari и Maserati. А в серию был запущен в 1959 году, как малолитражный мини – автомобиль. Дебют был встречен публикой прохладно, в этой малышке с трудом размещался даже трезвый водитель, да и пассажирам вольготно не было. В первый год было продано всего 20 тысяч штук, но через год стали очевидны преимущества Mini, а через два года объем выпуска увеличился в десять раз.
Марка мгновенно стала суперпопулярной, ей пользовались все, от членов королевской семьи до королей рок-н-ролла «Beatles», у некоторых было по три автомобиля английской марки.
Затем марка переходила из рук в руки, и в 2001 году владелец марки, BMW, воссоздал легендарный Mini под названием NewMini, очень похожий на своего дедушку, но с немного осовремененным дизайном, другим словом, современный римейк хита продаж 70-х годов. Правда, по сравнению с предком, по своей цене он не вписывается в концепцию авто эконом – класса.
Дата публикации: 11.04.2013, 19:02
Малыш с взрослым характером