Машины марки Ситроен
Андре Ситроен, известный бизнесмен из Франции, прославился на весь мир в 1919 году, когда занялся выпуском недорогих и качественных авто, рассчитанных на людей среднего класса.
Самая первая «Модель А», которую назвали ситроен, предлагала массовому покупателю множество технических новшеств. Это было размещение руля с левой стороны и электрический стартер.
Благодаря новым особенностям машин, покупатель не должен был дополнительно дорабатывать авто в мастерской. Европейский житель получил возможность сразу пользоваться уже готовой машиной. Так как «Модель А» стоила относительно недорого, благодаря конвейерной сборке, она стала довольно популярной.
С появлением этой модели приобрести машину теперь мог любой человек, который зарабатывал собственным трудом.
Андре оказался отличным инженером, который в 1900 году закончил учёбу в Политехнической школе, являющейся самым лучшим учебным заведением в Европе того времени. Кроме того, он смог организовать первоклассное производство машин.
Во время Первой мировой войны первоклассный бизнесмен построил завод на набережной Жавель, который десять лет спустя являлся одной из достопримечательностей Парижа. На заводе выпускались снаряды. Когда война была окончена, предприниматель наладил уникальное конвейерное производство.
Кроме того, А. Ситроен не только наладил изготовление машин, но и создал то, что в наше время называют «брендом».
В октябре 1922 года бизнесмен организовал удивительную рекламу, которая долгое время занимала умы местных жителей. В голубом небе Парижа самолёт написал «Citroen». Это же слово появилось в 1925 году на Эйфелевой башне, в виде множества электрических лампочек.
Специалист, организовавший невиданную раннее рекламу, собрал вокруг себя самых лучших дизайнеров и инженеров, так как сам не был стопроцентным автомобилистом. Благодаря созданию этого «мозгового центра», даже после смерти основателя компания много лет влияла на саму отрасль, подавая свежие идеи.
Модель Citroën Traction Avant В стала последним авто, которое было выпущено при жизни основателя компании. Её впустили в 1934 году. Технические новшества, использованные в этой машине, стали востребованными для машин других фирм. Это привод для передних колёс, благодаря которому из-под пола салона авто был убран карданный вал, что положительно повлияло на внутреннее пространство. «Traction Avant» также стал первой машиной с наличием несущего кузова, без рамы.
Дата публикации: 30.07.2013, 13:55