О курьерах теперь позаботятся в ресторанах
Такие заведения получат отметку на Яндекс.Картах и специальный стикер на входную дверь
Фото: «Яндекс Еда»
Яндекс.Еда реализовала проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения общественного питания, которые заботятся о курьерах. Новый проект направлен на развитие культуры поддержки тех, кто доставляет заказы клиентам. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе сервиса.
Такие рестораны получат отметку на Яндекс.Картах и стикер от Еды — эти инструменты помогут доставщику сориентироваться, в каких заведениях можно зарядить телефон, попить воды или отдохнуть.
Чтобы найти «Дружелюбный ресторан» вблизи себя, курьер должен ввести в Яндекс.Картах запрос — «Забота о курьерах» или в разделе «Где поесть» и поставить галочку в пункте «Забота о курьерах». И тогда Карты покажут ближайшие рестораны, в которых можно отдохнуть или зарядить телефон. Карта пригодится курьеру в незнакомых районах, а стикеры и без телефона сориентируют на улицах со множеством ресторанов.
К проекту уже присоединилось уже более 700 ресторанов в разных регионах России. Среди таких партнеров — «Северяне», Capito, «Рыба моя», Cinnabon и другие.
По словам самих рестораторов, курьеры важны для них так же как и гости. «Поэтому мы всегда помогаем доставщикам. К примеру, у нас они могут переждать дождь, а зимой предлагаем им горячий чай», — рассказала операционный директор ресторанов «Рыба моя» Мария Балдакова.
Яндекс.Еда собирается привлечь к проекту еще больше заведений общественного питания. Участвовать в проекте может любой ресторан.