Мой выбор — Jaguar XK
Это сейчас этот автомобиль вызывает смешанные чувства, а в то время в СССР это был пожалуй единственный доступный автомобиль. Следующая моя машина была совсем иной. Отвратительное качество, конструкторская мысль на нуле и с оттенком издевательства. Даже то, что сдирается с «забугорных» аналогов не могут воспроизвести нормально. В истории мирового автомобилестроения найдётся немного машин, ставших объектами такого количества острот и героями такого числа анекдотов, как первые советские малолитражки. Благо, что запчасти на копейку можно купить на много дешевле, чем автозапчасти для иномарок. Мы в совковое времена особо то не ждали, что нам привезут, отделают, отштукатурят и прочее. Почти все приходилось делать самостоятельно. Положительная сторона отечественных авто — соотношение цены и ремонтопригодность.
Обслуживание и ремонт своих первых средств передвижения я проводил сам, хотя это и не просто: сложные узлы в гараже самостоятельно не починишь. Иномарки тоже ломаются. Особенно, если машина поменяла уже не одного хозяина. Стоимость запасных частей на два, а то и три порядка выше, чем для лады. И, помимо всего прочего, не любой ремонт получится сделать самостоятельно без помощи специалистов. В итоге, я решил больше не покупать бэушные машины. Оценив все свои возможности, в основном финансовые, я счел, что, пожалуй, стоит купить мне импортный автомобиль, который не станет меня огорчать своими недоделками и лишними ремонтами. Учитывая , что я уже порядком намучался с разными авто, я выбрал Jaguar XK, 2007, который я приобрел у дилера. Жалко, что молодость уже прошла.