Купить автомобиль в СССР всегда было весьма престижно, но в какие-то периоды практически не возможно. Автомобиль по приоритету тогда иногда стоял даже выше квартиры, поскольку квартиру давали бесплатно, а за машину отдавались кровные деньги, которые и заработать-то можно было с превеликим трудом. Но, все-таки, кому-то доставались собственные авто. Также и мне посчастливилось сесть за руль своего авто и познать все его приемущества и не достатки. Мобилизовав волю, нервы и всех, наиболее обеспеченных родственников, я смог к нужному времени выложить в кассу кровнозаработанные пять тысяч рублей, именно столько стоила тогда мечта автомобилиста – Жигули ВАЗ 2101, с установленным в ней радиоприемником.
За несколько лет эксплуатации, в условиях полного отсутствия должного сервиса и нормальных расходных материалов, включая бензин, я не знал, что могут «шуметь» вытянувшаяся цепь или подтекать масло из амортизатора. Зато, купив потом вторую, тоже новую, такую же машину, я быстро понял, что зря это сделал, складывалось впечатление, что сделали ее какие-то инопланетяне. Но как говорится – нет, худа без добра. Положительный момент, что запчасти на копейку стоят на много дешевле, чем запчасти для иномарок. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. Такая популярность среди соседей-автомобилистов имела и негативную составляющую: рано утром, особенно по выходным дням, раздается звонок в дверь и на пороге появляется знакомый из соседней квартиры и жалуется, что он, куда-то собрался поехать, а машина, как назло, не заводится, и помощи больше ждать неоткуда.
За эти годы я перепробовал большое количество автомобилей. Пришлось приобретать запчасти иномарок. Даже самая машина через 3 года требует каких-либо вложений. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! Жизнь идет, и все. Обдумав все свои возможности, в первую очередь материальные, я подумал, что, пожалуй, стоит купить мне хороший автомобиль, который не будет меня огорчать своими недоделками и дорогостоящими ремонтами. Посоветовавшитьс с родственниками которые эксплуатировали такой автомобиль, я выбрал Aston Martin DB7, 2011 г., который я взял в автосалоне. Прекрасная машина. Обслуживание произвожу исключительно в фирменном салоне, который располагает соответствующими специалистами, инструментом и всеми необходимыми запчастями и расходными материалами. Я, в целом, очень доволен, как сервисом, так и машиной.