Полезности

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный престижный бренд либо уже обладаете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего товара с помощью рекламных компаний, увеличения реализаций и подъема заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, любой модный бренд имеет необходимость в неплохой рекламной стратегии, и совсем не принципиально, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете распределять рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация своего бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем веб-сайте либо даже положили продукт в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще делают приобретения в интернете вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте новости, нужные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового товара либо проводите различные конкурсы с призами.

Читать так же:  Виртуальный промоутер - необходим или нет?

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button