Оценка нового Land Rover
Прошли первые испытания внедорожника Range Rover в столице. Журналистам позволили самостоятельно опробовать новый автомобиль в деле.
Дорожный просвет в новом автомобиле составляет 330 мм, а глубина преодолеваемого брода – 900мм. Впрочем, эти характеристики мало кому будут интересны.
Внутри салона значительно сократилось количество кнопок, качество отделки стало еще лучше. Кузов и детали подвески полностью выполнены из алюминия, а верхняя часть задней двери – из пластика. В итоге автомобиль сбросил 420 кг.
Подвеска осталась прежней. А вот относительно двигателей, можно выделить 3 из них: базовый – дизель TDV6 с двойным турбонаддувом и мощностью 258 лошадиных сил, битурбодизель 4,4 литров мощностью 339 лошадиных сил и бензиновый V8 Supercharged с мощностью 510 лошадиных сил. Все двигатели идут с «автоматом» с 8-ю ступенями. Можно установить вебасто на фольксваген, ленд ровер или любой другой автомобиль, чтобы эксплуатировать его было удобнее.
Добавилось также обновленная система Terrain Response с новым автоматическим режимом, который сам определяет вид покрытия.
Внешне Range Rover остался тем же суровым автомобилем. Его кузов обрел более обтекаемый и стремительный вид. Спрос на такой автомобиль превзошел все ожидания, но ожидать автомобиль придется до мая 2013 года.
Внутри салона достаточно просторно особенно сзади. Салон отделан качественной и дорогой кожей. Сиденья позволяют вмещать человека любой комплекции. Но недостатки автомобиля сразу бросаются в глаза, например, болтающаяся панель сбоку, что очень обидно видеть в таком авто стоимость 4 млн. рублей.
Джойстики, встроенные в руль, позволяют изменять часть функционала. Остальные функции выполняются с помощью сенсорного дисплея. Правда графика немного подводит.
Мне предоставили автомобиль с битурбодизелем. Благодаря своему максимальному крутящемуся моменту, который составляет 800 Нм, тяга нового Range Rover впечатляет. Разгон до 100 километров в час достигается всего за 6,9 секунд, что на 1,4 секунд меньше лучшей версии V8 Supercharged с 510 лошадиными силами. Передачи переключаются с минимальной задержкой, но при езде в гору переключения все же ощущаются.
Новый Range Rover уже начал продаваться в России. Начальная цена автомобиля с турбодизелем V6 составляет чуть меньше 4 млн. рублей. На данный момент автомобили заказываются на конец весны 2013 года.
В заключение можно сказать, что данный автомобиль стал более проходимым, сократились до минимума крены на поворотах, отклик на поворот руля стал более резким. Range Rover – это тот автомобиль, в котором хоть раз но стоит прокатиться. Ощущения незабываемы.
Эта статья подготовлена СТО Доп-Центр — подогреватель вебасто в Москве
Дата публикации: 05.03.2013, 13:47