Ремонт двухмассового маховика

Маховик – это основной конструктивный элемент любого бензинового или дизельного двигателя. Он обеспечивает запуск силовой установки и передачу крутящего момента на коробку передач.

Восстановление маховика от «МастерТурбо» – это фактически замена всех проблемных деталей на новые. После таких замен необходимо отдельно восстановить поверхность соприкосновения с диском сцепления. Это поможет исключить будущие неровности, после чего дополнительно маховик балансируется.

Причины выхода из строя

Чаще всего маховик выходит из строя из-за:

  • Частой остановки двигателя.
  • При вождении авто при низкой частоте вращения вала.
  • Из-за нарушений в системах сжигания или топливной отдачи.
  • При наличии различной компрессии по цилиндрам.
  • При неисправной трансмиссии (усиливаются вибрации).
  • Если нарушен топливный режим.

Если на самом маховике, вследствие сильных механических нагрузок, появились потертости на корпусе, то это легко заметить по вытекающей смазке и усиленному постороннему шуму.

Иногда к поломке маховика приводит не сам маховик, а неправильная работа других систем и механизмов двигателя.

Перед проверкой двухмассового маховика, необходимо чтобы был произведен полный демонтаж коробки передач. После чего, маховик помещается на специализированный стенд, который измерит все кривые нагрузок и вынесет «вердикт» о состоянии устройства.

Правила эксплуатации

Чтобы работа двухмассового маховика была длительной и надежной, необходимо соблюдать правила:

  • Очищать маховик необходимо исключительно чистой тканью.
  • Нельзя использовать для очистки сжатый воздух или аэрозоли.
  • Запрещено использование механических обработок поверхности.
  • Если необходимо отсоединить маховик от коленвала, необходимо фиксировать маховик (обе массы) только используя стопорный штифт.
  • При разборках необходимо заменять все болты крепления.
  • Если идет замена сцепления, то при каждой второй замене, необходимо менять и маховики, для того, чтобы и новое сцепление не вышло из строя.

Чаще всего, самым простым решением может быть, не попытка отремонтировать маховик, а приобрести новый. К сожалению, если не удастся убрать все неисправности, то наиболее вероятный исход – это выход из строя других (более дорогих) деталей автомобиля.

Также, на обычных СТО нашей страны элементы для «обновления» маховика отсутствуют, поэтому чаще всего его просто заменяют на новый.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *