Разумеется, очень много времени прошло с той поры, многое навсегда стерлось из памяти, ушло, забылось. Так или иначе, во временем начались поломки и у моего авто. Имея высшее техническое образование и вынужденно умелые руки, я самостоятельно, в гаражных условиях, проводил техническое обслуживание и ремонт своего автомобиля, включая полную переборку двигателя. Хорошо, что запчасти для отечественных машин обходятся на много дешевле, чем запчасти для иномарок. Качество ВАЗа — это лотерея, а вернее свойство, зависящее от сотни параметров. Потом уже, по мере роста моего благосостояния, я стал поглядывать на иномарки, естественно только бывшие в многолетнем употреблении.
Так на протяжении лет я поменял Ситроен, Ниссан, SAAB и другие модели. Каждая по своему уникальна, и неповторима. Иномарки тоже ломаются. Особенно, если машина поменяла уже не одного хозяина. На ремонт ушло не мало времени и сил. Плюс, автомобили нынешнего времени немыслимы без электроники. Но годы идут и нет никакого желания ковыряться в запчастях. Обдумав все свои возможности, в основном материальные, я решил, что, пожалуй, стоит выбрать импортный автомобиль, который не будет меня напрягать своими неисправностями и регулярными ремонтами. Учитывая наличие дачи, детей и внуков, выбор мой пал на Bristol Fighter, со всякими наваротами, который я купил у дилера. Жалко, что молодость уже прошла. Как и все остальные, выбирал автомобиль для души, и, в общем, выбор себя оправдал.