Вообще машинка тогда ничего попалась, видимо, потому что еще сказывалось влияние итальянцев. Поломок особых не было, хотя она и пробежала немного. Так или иначе, во временем начались поломки и у моего авто. В истории мирового автомобилестроения найдётся немного машин, ставших объектами такого количества острот и героями такого числа анекдотов, как первые советские малолитражки. Хорошо, что запчасти для отечественных машин обходятся на много дешевле, чем автозапчасти для иномарок. Получив некоторый опыт, мне, к удивлению соседей по гаражу, довольно часто удавалось завести авто с первой попытки, даже после полной переборки двигателя или замены поршневой группы. С определенного момента отечественные авто я принципиально не рассматривал, потому что это не та техника.
Обслуживание и ремонт своих первых автомобилей я всегда дела сам, хотя это и не просто: некоторые поломки в гараже самостоятельно не так то легко исправить. Пришлось узнать, что такое запчасти иномарок. Конечно, ломаются они намного реже, но не без этого. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Жизнь идет, и жизненные ценности меняются. Взвесив все свои возможности, в первую очередь материальные, я решил, что, правильно будет выбрать новый автомобиль, который не станет меня изводить меня своими недоделками и дорогостоящими ремонтами. Принимая во внимание мои потребности, я выбрал Bristol Fighter Prado, 2007, который я купил в автосалоне. Пользуюсь этим авто уже четвертый год. Вот так формировался мой автомобильный вкус: от Копейки, до крутого импортного джипа. Как говорится — всему свое время.